Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денежных средств в установленные сроки?
Туроператор Brisco отменил туры в связи с изменением полетной программы и предложил вернуть ден средства в полном размере. В договоре с ТО и на сайте ТО в колонке возврат средств указано следующее: " Полученное заявление на возврат денежных средств рассматривается отделом контроля оплат в течение 3 банковских дней. После проверки Клиенту в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 календарных дней после положительного ответа."
Заявление отправлено на электронную почту с уведомлением на адрес hotbuh@thc.ru 20 октября 2015 года в 13 часов 07 минут. Сегодня 27 октября 2015. Ответа от ТО турфирма так и не получила. На телефонные звонки бухгалтерия ТО отвечает одно-ждите, таких как Вы очень много мы не успеваем. Нам испортили отношения с туристами, им отдых. Что турфирма должна делать по отношению к ТО в таких случаях? Спасибо заранее.
Уважаемая Елена! Доброго Вам дня… И ночи… Церемониться не стоит… На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями… Поэтому здесь составляйте и отправляйте (как по e-mail, так и заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом) претензию (возврат уплаченных средств плюс проценты плюс убытки плюс моральный вред- см. ст.ст.14,15 Закона №2300-1), откажутся возвращать добровольно — идите смело в суд по месту своего жительства, при этом государственная пошлина при цене иска до 1 000 000,00 руб. — не уплачивается (см. ст.333.36 НК РФ).