Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сборка дивана при отказе клиента
Добрый день, оказывал услуги по сборки дивана, после сборки у клиента претензий не было, позвонил через несколько дней и сказал что мы порвали его линолеум, грозиться вызвать эксперта, чтобы он написал акт о неправильной сборке дивана, в следствии чего был порван линолеум, далее направит дело в суд, чтобы я возместил его расходы на ремонт. Но после моего ухода, клиент сам двигал диван, в следствии чего и был порван линолеум. Никаких чеков свидетельствующих о том что я собирал диван нету, есть только три свидетеля, Клиент, его сын и друг сына. Могут ли мне быть предъявлены какие-нибудь объвинения?
Уважаемый Артём! Доброго… И да и нет. Итак, Вы Подрядчик (Исполнитель), который, в принципе и исходя из положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» обязан заключать соответствующие договора с Заказчиками — физическими лицами — потребителями. Естественно, по окончании сборки должен был акт оказанных услуг (выполненных работ) за подписями сторон. А еще и фото — все нормально… Если такое есть и в акте никаких замечаний нет — все окей, отправляйте за океан… А вот если этого ничего нет, тогда риски есть… Так как у Вас-то? Вообще ничего?
У меня ничего нет, но и у него ничего нет, что может сказать что я ему что-то делал, за исключением свидетелей, но у меня тоже есть два работника, которые были со мной и видели что повреждений не было после нашей сборки
Уважаемый Артём! Значит таки и говорите, повреждений никаких не было … Если надо проекты каких-либо документов, обращайтесь в чат к любому из юристов ПРАВОВЕДа… Вдруг что-то да надо...