8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не хочет делать обмен некачественного товара?

Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин,т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь,получаю такой же ответ. В третий раз,когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять,ничего вы не получите. Написала письменную претензию на имя управляющего магазина, получила ответ, что т.к. дефектов не было выявлено,нет оснований для обмена товара или возврата денежных средств. Скажите,что делать в данной ситуации? Ведь телефон меня не устраивает,т.к. он плохо работает, а сервисный центр утверждает обратное. Есть ли смысл подавать заявление в суд?

Показать полностью
, Ирина, г. Шадринск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин, т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь, получаю такой же ответ. В третий раз, когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять, ничего вы не получите. Написала письменную претензию на имя управляющего магазина, получила ответ, что т.к. дефектов не было выявлено, нет оснований для обмена товара или возврата денежных средств. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь телефон меня не устраивает, т.к. он плохо работает, а сервисный центр утверждает обратное. Есть ли смысл подавать заявление в суд?
Ирина

Добрый день Ирина! Очевидно, что потребуется проведение экспертизы. Можете потребовать либо провести продавца сейчас за их счет, либо суд назначит судебную экспертиза.
Но в случае если экспертиза не обнаружит недостатки- то Вам придется оплатить экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Семейное право
Девушка оставила у меня все свои документы 2 месяца ей говорю забери документы они мне не нужны Она не приезжает Что мне делать если я не хочу оставлять чужие документы у себя дома
Девушка оставила у меня все свои документы 2 месяца ей говорю забери документы они мне не нужны Она не приезжает Что мне делать если я не хочу оставлять чужие документы у себя дома
, вопрос №4062535, Карина Ремизова, г. Москва
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062474, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
Добрый вечер! что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
, вопрос №4062100, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017