Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви по гарантии, если проблемы возникли при первом использовании
Добрый день! 6 сентября купила ботинки весна-осень. 3200 руб., гарантия 60 дней. 25 октября пошла на работу и заметила что у меня один ботинок сильно протекает. я посмотрела на свои ботинки и ужаснулась, на обоих ботинках по бокам растрескалась по линии сгиба подошва, в некоторых местах вообще отклеилась. я сразу понесла их в магазин с чеком с коробкой, продавцы забрали обувь, вернули мне чек с отметкой продавца " товар в магазине, подойти в среду с паспортом", заверенной печатью. Как вы думаете, есть ли шанс что они мне вернут деньги? Какие у меня права? И еще забыла, через две недели после покупки, у меня отвалилась набойка и я их поменяла в мастерской. Спасибо)
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.