Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался новый телефон, но в магазине отказываются вернуть деньги
добрый день! Подскажите пожалуйста новый телефон сломался через неделю использования. в магазине отказываются вернуть деньги. что делать?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с
письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
с уважением,
Елена
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (+жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней)
с уважением,
Елена
Администратор говорит, что телефон относится к техническим сложным товаром и поэтому возврату и обмену даже если он сломался не подлежит