8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался новый телефон, но в магазине отказываются вернуть деньги

добрый день! Подскажите пожалуйста новый телефон сломался через неделю использования. в магазине отказываются вернуть деньги. что делать?

25 октября 2015, 12:56, Татьяна, г. Череповец
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель

в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с

письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

с уважением,

Елена

25 октября 2015, 13:07
2
0
2
0

Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (+жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней)

с уважением,

Елена

25 октября 2015, 13:10
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Череповец

Администратор говорит, что телефон относится к техническим сложным товаром и поэтому возврату и обмену даже если он сломался не подлежит

25 октября 2015, 13:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказывается вернуть деньги за снегоуборщик?
снегоуборщик с двигателем внутреннего сгорания заводской брак товар вернул магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь что товар является сложным
25 декабря 2019, 18:19, вопрос №2631039, Александр Дмитриевич Жолудев, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказывается вернуть деньги за товар, приобретенный в кредит?
Магазин отказывается вернуть деньги, мотивировав тем, что товар куплен в кредит, требуют что бы мы забрали аналогичный товар. Правомерно это?
28 сентября 2018, 12:36, вопрос №2119030, Ирина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
В магазине отказываются вернуть деньги за поврежденный товар
Добрый день! Купила в супермаркете банку кофе, дома обнаружила, что дно у нее разбито и перемотано скотчем. В магазине отказываются вернуть деньги, говорят, что я сама повредила товар. Подскажите, как быть?
21 октября 2015, 12:51, вопрос №1014086, Ольга, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается вернуть деньги за телефон со скрытым недостатком
Добрый день. Купил Телефон со скрытым недостатком. Магазин отказывается вернуть деньги в место этого дали другой телефон с той же проблемой. Что делать?
13 октября 2015, 09:14, вопрос №1004624, Александр,
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отказывается вернуть деньги
Магазин отказывается вернуть деньги за запчасть, которая не подошла к автомобилю, чек о покупке есть, на претензии о возврате владелец магазина написал, что товар куплен не в их магазине и поставил печать с росписью такую же как на договоре купли продаже
07 августа 2014, 12:48, вопрос №523629, Мария, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 03.09.2017