Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть телефон при наличии чека и полной комплектации?
Здравствуйте. Вчера был куплен телефон Alcatel OneTouch 2007D c 2 сим-картами (не смартфон, кнопочный). При продаже продавец не сказала, что в телефоне микро-сим, а не обычные, тогда как у меня обычные сим-карты и менять их на микро я не намерена. Имею ли я право вернуть телефон при наличии чека и полной комплектации (зарядное устройство, наушники, коробка)
Здравствуйте, Юлия!
Сотовый телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но, Вы можете подать письменную претензию ( на имя директора магазина, в 2-х экземплярах) на возврат товара, опираясь на ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как продавец своевременно не предоставил необходимую информацию о товаре.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В случае отказа продавца вернуть деньги, Вы в праве обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
С уважением, Ксения Третьякова.