8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена оружия, которое было в ремонте уже дважды?

здравствуйте, такая проблема- в течении 5 дней после преобретения пневматической винтовки , она перестала срелять (не по моей вине) , в магазине, в котором ее приобрел сказали что необходимо сдать в ремонт, ждал я чуть больше месяца, сегодня она пришла с ответом от ремонтирующей ее фирмы , что она исправна, забрав ее через час она опять перестает функционировать, (ее спусковой механизм клинит и невозможно произвести выстрел) все так же как и в первый раз, я им в магазине говорю что владел ей я гораздо меньше чем она пробыла в ремонте и вернувшись с него все равно не работает, они отказываются произвести обмен на новую ссылаясь на закон об оружии, но мне то как быть за неделю дважды она ломается зачем мне такой товар, что делать?????

Показать полностью
, Олег, ст-ца. Каневская
Вадим Баканов
Вадим Баканов
Юрист, г. Москва

Олег, здравствуйте. «По закону о защите прав потребителей» покупатель, обнаружив недостатки товара, вправе требовать возврата товара, но продавец имеет право отправить при необходимости товар на экспертизу. А если экспертиза выявит что товар плохого качества, а они деньги не захотят возвращать, пишите жалобу в Роспотребнадзор!

0
0
0
0

А вот закон об оружии. «По закону огнестрельное оружие и боеприпасы к нему возврату и обмену не подлежат „при надлежащем качестве товара“. Но у вас „не надлежащее качество товара“ и он подлежит возврату!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2017