Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования можно предъявить, если смартфон поломали в сервисе?
Здравствуйте, я сдал свой телефон в сервис (не по гарантии) на замену динамика уха (тихо слышал во время разговоров), мне дали квиток где указана модель телефона, причина и т.д. в нём сказано то, что они могут совершать ремонтные работы в течении 45 дней. Сегодня прошло уже 48 дней с момента сдачи, я к ним позвонил, они говорят "приходите забирайте телефон, но он не работает так как в него попала вода"
Но я знаю что в воде он не был и под дождём с ним не разговаривал... Просто во время замены динамика, они сломали телефон. Что теперь можно сделать?
- IMG_20151023_210109.jpg
Имеете право написать им претензию, что испортили товар и потребовать с них деньги за смартфон. Если он не работает. Сервисный центр нарушил требования ст. 20, ЗоЗППРФ. Поэтому он в течении десяти дней будет обязан удовлетворить ваши требования. Можно еще и в Роспотребнадзор пожаловаться.
Добрый вечер Александр. пишите претензию в 2 экз. На вашем — отметка в принятии.
По срокам ремонта.
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было
По порче изделия.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 35]
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).