8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять новый сотовый телефон, если я обнаружила в нем недостаток?

добрый день! 10 октября 2015 года я купила в смартфон.

Продавец за дополнительную плату сделал настройки(антивирусник, программы, скопировал со старого телефона все контакты и т.д) По дороге домой я обнаружила что контакты не все в телефоне. Уже дома я не увидела и других контактов.они просто исчезли. На следующий день я в ручную записала в телефон 200 контактов и сохранила их и в память телефона и на сим картах. Но через минут 5-10 осталось только 20 контактов и то, одинаковых по 3 контакта.Я обратилась снова к продавцу, что контакты исчезли, телефон их перестает видеть. продавец пожал плечами и что то снова там копировал и сказал , что теперь все будет нормально. В этот же день контакты исчезли. Я снова поехала в магазин уже с претензией. претензию у меня приняли и снова попытались совершить с телефоном какие-то манипуляции(сброс до заводских настроек, экспорт и импорт номеров, сохранение, снова установка программ) и отправили меня домой.Когда дома я открыла список контактов, то увидела что прямо на моих глазах контакты исчезают и от 301 контакта осталось 33. Я снова поехала в магазин. потребовала чтобы мне поменяли телефон на другой.На что директор магазина сказал, что не может принять его, не зная причины. поэтому они отправили мой телефон на экспертизу(диагностику) в другой город. И вот я думаю, что мне делать?директор магазина уверен, что телефон исправный и что это не их вина и проблема.Претензия была написана 15 октября, завтра 10 дней истекает и тишина.что мне делать?завтра же 14 дней товару

Показать полностью
, Елена, г. Курган
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Елена. Вы в претензии какие требования указывали? На вашем экземпляре претензии стоит отметка в принятии?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федераци
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Курган

я в претензии указала потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Директор магазина мне сказал, что не может обменять пока не узнает причину недостатка. поэтому отослал телефон на экспертизу. но я в претензии не писала про экспертизу

В любом случае ваше право нарушено, если есть возможность, посетите магазин еще раз, и если вам откажут, сразу же пишите жалобу в Роспотребнадзор. Копию вашей претензии приложите к жалобе.

Роспотребнадзор г. Курган www.45.rospotrebnadzor.ru/

ул. Куйбышева 46 (1, 2 этаж) +7 (3522) 42-13-36

На время экспертизы, вам обязаны предоставить аналогичный товар. ОБЯЗАНЫ.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
что мне делать?
Елена

поскольку требовали замены, значит ждать 20 дней, после этого обязаны либо обменять либо отказать.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Новый ответ на ваш вопрос Сдал метал на 249000 это не облагается
Новый ответ на ваш вопрос Сдал метал на 249000 это не облагается налогом но имеются продажи: Здравствуйте ! С 1 октября 2023 года в России ввели новые правила сдачи и приема металлического лома. Теперь пункты приема вторсырья должны расплачиваться с клиентами только в безналичном формате, а сдатчикам придется заплатить налог на дополнительный доход.  У человека есть право на имущественный вычет в пределах 250 тысяч рублей, и полученный от сдачи металлолома доход тоже попадает под эту категорию. Поэтому если в течение года россиянин сдал черный или цветной металл на сумму меньше, чем 250 тысяч рублей (без учета других доходов), ему не нужно идти с отчетностью в налоговую инспекцию. Если доход превысит 250 тысяч рублей, то человеку нужно будет подать декларацию и уплатить НДФЛ в размере 13%. Как понять без учета других доходов?
, вопрос №4085931, Павел, г. Брянск
600 ₽
Военное право
Имеют ли права призвать на службу, если у него обнаружили гипертонию?
Здравствуйте. Такой вопрос. У моего знакомого с 14 лет высокое давление, сейчас ему 20 лет. Недавно пошел к кардиологу и обнаружили, что у него гипертония 2-й степени. До этого в истории болезни не было ни слова об этом. В военкомате мед. комиссию давно прошел, но тогда он не знал, что у него гипертония . Сейчас , когда обнаружили, ему дали пояс гипертоника. Если давление будет высоким, это послужит доказательством тому, что у него гипертония? Имеют ли права призвать на службу, если у него обнаружили гипертонию? ( по закону негоден)
, вопрос №4085685, Ромелла, Ереван
Защита прав потребителей
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и вроде голубой цвет глаз больше не помню начала выбирать телефон выбрала пошла на кассу оплачивать обнаружила что денег нет
, вопрос №4084944, Амалия, г. Липецк
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 11.09.2017