8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на новый, если существенных неполадок не найдено

Здравствуйте, мы-организация, продали кулер для воды с холодильником, через 4 мес, покупатели жалуются, что холод-к плохо работает, появился шум, просит заменить его на новый.Мы забираем его в свой сервисный центр, шум устраняем, мастер дает заключение, что холод-к так и должен работать в таком режиме, все делаем по гарантии.Покупатель все равно требует заменить товар на новый. Имеют ли она на это право, т.к прошло 4 мес и существенных неполадок не найдено (шум был связан с тем, что отлетела прокладка, была просто вибрация-это устранили. ). Как правильно написать отказ от замены товара на новый?

Показать полностью
, Жанна, г. Йошкар-Ола
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, а Ваш кулер технически сложным товаром не является?

0
0
0
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте, даже не знаю, является ли технически сложным товаром((( А если является, то что.... или вариант-не является? распишите, пож-та, оба случая.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Недвижимость
В квартире которой я прописана долг, если я выпишусь и в другую пропишусь, будет ли долг в новой квартире?
В квартире которой я прописана долг, если я выпишусь и в другую пропишусь, будет ли долг в новой квартире? Если я там не квартиросъёмщик
, вопрос №4093326, Алена, г. Москва
Право собственности
Что делать если человек умер не успев переписать участок
Что делать если человек умер не успев переписать участок. Можно ли его выкупить?
, вопрос №4092531, Денис, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2017