Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в ремонт, который сделал еще хуже
Здравстуйте, отдал телефон в ремонт не по гарантии, сказали нужно поменять контроллер питания, сделали, за ремонт взяли 5 тысяч, после ремонта я заметил, что стал некорректно работать сенсор, на что я опять обратился к ним, сказал это ваша вина, они взяли его естественно, прошло две недели, говорят мы не смогли его сделать, мы можем вернуть вам деньги, но при этом они заберут от туда контроллер питания, т.е телефон не будет включаться и еще не будет корректно работать сенсор. сделали только хуже, могу ли я получить деньги свои обратно и чтобы они отдали телефон хотя бы в рабочем состоянии помимо сенсора, который они его повредили
Добрый вечер!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)
не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение
срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены
существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные
существенные отступления от условий договора.
Поэтому, безусловно вам должны вернуть телефон в рабочем состоянии, а за некачественно оказанную услугу вернуть деньги, если вам отказывают пишите претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей.