8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в приеме товара по гарантии?

Здравствуйте. Муж 9 октября купил автомобильный усилитель. Он при получении осмотрел товар только сверху, из коробки его не доставал. Подписал бланк магазина, что претензий к внешнему виду не имеет. Времени заниматься усилителем не было, начал пытаться его установить только 17.10, усилитель выдал ошибку. Когда муж принес товар в гарантийный отдел, обнаружилось, что на нижней крышке стерт серийный номер, видна только последняя цифра, и она не совпадает с гар. талоном. Сотрудник говорит, что это мех. повреждение и упирает на то, почему товар принесли так поздно, почему сразу не обратились. Товар по гарантии не принял, я написала заявление, где объяснила все причины. Сотрудник гар. отдела сказал, что отдаст заявление юристу, но заранее может сказать, что в гарантии откажут, и что в суде мы тоже проиграем это дело, т.к. у них есть видеозапись, где будет видно, что муж подписал бумажку(но ведь там же и видно, что он нижнюю крышку не смотрел). Подскажите пожалуйста, в случае если магазин примет решение об отказе есть смысл иди в суд, в чью пользу обычно решаются такие дела. Налицо явно вина магазина, но как это доказать. Спасибо заранее.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сам товар у нас даже не приняли, только претензию.

, Сергеева Елена Ивановна, г. Тамбов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Муж 9 октября купил автомобильный усилитель. Он при получении осмотрел товар только сверху, из коробки его не доставал. Подписал бланк магазина, что претензий к внешнему виду не имеет. Времени заниматься усилителем не было, начал пытаться его установить только 17.10, усилитель выдал ошибку. Когда муж принес товар в гарантийный отдел, обнаружилось, что на нижней крышке стерт серийный номер, видна только последняя цифра, и она не совпадает с гар. талоном. Сотрудник говорит, что это мех. повреждение и упирает на то, почему товар принесли так поздно, почему сразу не обратились. Товар по гарантии не принял, я написала заявление, где объяснила все причины. Сотрудник гар. отдела сказал, что отдаст заявление юристу, но заранее может сказать, что в гарантии откажут, и что в суде мы тоже проиграем это дело, т.к. у них есть видеозапись, где будет видно, что муж подписал бумажку(но ведь там же и видно, что он нижнюю крышку не смотрел). Подскажите пожалуйста, в случае если магазин примет решение об отказе есть смысл иди в суд, в чью пользу обычно решаются такие дела. Налицо явно вина магазина, но как это доказать. Спасибо заранее.
Сергеева Елена Ивановна

Добрый день Елена Ивановна!
То причину которую они указали в отказе- разумеется основанием для отказа быть не может.

Принятие решения зависит от от грамотности претензии, искового заявления.

Разумеется смысл обращаться в суд есть, правовое основание на Вашей стороне.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2017