Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право не возвращать деньги при отмене бронирования в отеле?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я 11 октября 2015 года на сайте "ostrovok.ru" забронировала отель в санкт-петербурге на 31 декабря 2015г - 3 января 2016г. На сайте было указано, что оплата номеров происходит в отеле при заезде. Но меня попросили указать номер платежеспособной карты якобы для потверждения моей платежеспособности, я указала номер кредитной карты, так как другой у меня нет. Через некоторое время с моей карты сняли деньги полностью за все дни проживания, не уведомив меня заранее ни звонком, ни письмом. Если бы они меня предупредили, то я бы отказалась от брони заранее, так как до нового года еще 2,5 месяца и у нас может не получиться поехать. Когда я позвонила в отель, они сказали, что деньги они не возвращают, даже если мы не приедем, то деньги они оставляют себе. Мы уже не хотим ехать в этот отель, и хочется вернуть деньги на карту, чтобы не платить проценты, могут ли они не вернуть мне стоимость этих номеров?
Пишите претензию на имя руководителя отеля с требованием вернуть всю списанную сумму по карте, на основании ст. 32 ЗоПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поскольку Вы отказываетесь от договора, обязанность исполнителя (отеля), доказать, фактические понесенные расходы (для суда). Хотя если правильно оформите претензию, вряд ли до суда дело дойдет.
Желаю удачи!