Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автосервис не отремонтировал кондиционер

Здравствуйте.

Купил у автодилера новый авто Хендай Солярис. Через две недели перестал холодить кондиционер(испарился хладагент). Обратился к дилеру. Ремонт произвели бесплатно. Через пару дней опять утечка, опять испарился, опять ремонт. История повторилась 6раз, растянулась при этом почти на год, так как живу в двухстах километрах от дилера. Гарантийный срок вот-вот закончится.

Скажите, могу ли я предъявить претензию заводу-изготовителю для уменьшения покупной стоимости автомобиля и возврата мне этой разницы, так как его официальный автодилер не смог устранить поломку?

Или же целесообразнее требовать какой-либо компенсации от автосервиса?

Спасибо.

17 Июня 2013, 08:25, вопрос №101176 Рустэм, г.
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats