Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права потребителя при покупке неисправного телефона?
Здравствуйте купила я телефон 3 дня назад,а он частями глючит прихидиться несколько раз перезагружать чтоб зароботал нормально,решила я его отнести обратно и вернуть деньги купила я его в мтс в подсолнухе, они сказали мне сдавайте на экспертизу чтоб выявить правдивость моих жалоб,но в замен они телефон мне не дают,если я бы сдала его на ремонт только тогда бы дали в замен телефон, попросила начальство их.на что они ответили начальство у нас в Москве я говорю ну а кто вами руководит сказали менеджер,я спросила как с ним связаться сказали она на выходном,приходите завтра .по закону ведь они должны в течение 14 дней принять обратно телефон, как с ними ругаться?чтоб правда на моей стороне оказалась?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
списьменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение
месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя
принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.
с уважением,
Елена
по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами:
— если для замены товара требуется более 7-ми дней(ст.21 ЗоЗПП)
— на период ремонта (ст.20 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена