Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права, если на арендуемое под кафе помещение поступают жалобы по поводу шума?
Добрый ночи. Мы арендуем помещение под кафе пекарню встроенно-пристроенном помещение на первом этаже. На втором этаже живут жильцы. Один жилец с второго этажа все время на нас жалуется, что у нас шумно. У нас рабочий день пекарей начинается 6.00 или 7.30 утра. Она жалуется что с утра мы шумим, хотя мы сделали себе шумоизоляцию, ей сделали шумоизоляцию. Но она все ни как не успокоится.Прошлом году написала заявление в росспотребнадзор, оттуда приходили все измерили на шум,на запах. Все у нас в пределах нормы. В этом году опять все по новой, ей не нравиться что у нас работники приходят на каблуках(каблуками стучат) хотя они заходят разуваются в сменную обувь, моют руки с утра типа шумят краны,льется вода. Она сейчас опять грозиться написать жалобу. Все хочет к нам зайти все посмотреть. Должны ли мы ее впускать к нам. Как мы можем, защитить свои права в этой ситуации. У нас сотрудники, мы им платим з/плату, налоги государству. Соблюдаем все сан.нормы.
Здравствуйте! Завистники, к сожалению, везде есть. Впускать Вы его не обязаны. Он же не представитель надзирающего органа. С 6 до 22 закон не запрещает шуметь. Поэтому пусть жалуются. Может им просто развлечь себя нечем.
Гузель, если РПН проводил замеры и установил, что все в порядке — то не волнуйтесь и пропускайте ее жалобы мимо ушей, тем более, что была сделана шумоизоляция. А недовольные были, есть и будут есть :) Не обращайте на них внимание.
Удачи!