Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон после ремонта в сервисном центре?
Добрый день. Нужен совет как действовать грамотно. 10 августа в магазине Мегафон приобрели телефон для пожилого человека. Телефон проработал недели 3 и перестал включаться. Обратились в магазин, где консультант на месте просто заменил батарею на другую. Телефон продержался еще месяц, и снова перестал включаться. Снова пришли в магазин, телефон отправили в сервисный центр в соседний город, сказали, что курьер привезет его назад, на замену дали другой б/у, пока тот не вернется. Но мы здесь же в магазине попытались просто отказаться от всего и заменить телефон на телефон другой марки, с доплатой, естественно, или другой этой же марки, т.к. не дело это, когда пожилой человек после инсульта неожиданно остается без связи. Консультант объяснил, что нам этот телефон продиагностируют и отремонтируют. А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это? С уважением.
Здравствуйте, Янина Сергеевна!
А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это?
Колташова Янина Сергеевна
Конечно возможно.
1) Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе по своему выбору требовать либо возврата денег, либо ремонта, либо замены товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2) Т.к. телефон — это технически сложный товар, то есть некоторые особенности относительно его обмена/возврата/ремонта. Т.к. у Вас уже прошло более 14 дней со дня покупки, то основаниями для удовлетворения Ваших требований могут выступать:
- наличие неустранимого недостатка;
- невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.
3) В Вашем случае как раз эти обстоятельства подходят.
4) По-видимому, Вы заявили требование о ремонте? Если так, то выставление повторных требований возможно только тогда, когда удовлетворят первое, либо истечёт срок его удовлетворения.
В связи с этим ответьте пожалуйста на вопрос: сколько времени телефон находится на ремонте?
Телефон в ремонте две недели. Нам сказали, что он будет там находится до 30-ти дней. Мне не совсем понятна фраза "невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока." Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!
Тут всё просто. Гарантия на телефон у Вас скорее всего год. Т.е. срок течёт с 10 августа 2015 года. Если в период с 10.08.15 по 10.08.16 телефоном нельзя будет пользоваться по назначению более, чем 30 дней, то это является основанием для удовлетворения Ваших требований. В этот 30-дневный срок входит и ремонт в том числе.