8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин телефон после ремонта в сервисном центре?

Добрый день. Нужен совет как действовать грамотно. 10 августа в магазине Мегафон приобрели телефон для пожилого человека. Телефон проработал недели 3 и перестал включаться. Обратились в магазин, где консультант на месте просто заменил батарею на другую. Телефон продержался еще месяц, и снова перестал включаться. Снова пришли в магазин, телефон отправили в сервисный центр в соседний город, сказали, что курьер привезет его назад, на замену дали другой б/у, пока тот не вернется. Но мы здесь же в магазине попытались просто отказаться от всего и заменить телефон на телефон другой марки, с доплатой, естественно, или другой этой же марки, т.к. не дело это, когда пожилой человек после инсульта неожиданно остается без связи. Консультант объяснил, что нам этот телефон продиагностируют и отремонтируют. А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это? С уважением.

Показать полностью
, Колташова Янина Сергеевна, г. Междуреченск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Янина Сергеевна!

А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это?
Колташова Янина Сергеевна

Конечно возможно.

1) Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе по своему выбору требовать либо возврата денег, либо ремонта, либо замены товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2) Т.к. телефон — это технически сложный товар, то есть некоторые особенности относительно его обмена/возврата/ремонта. Т.к. у Вас уже прошло более 14 дней со дня покупки, то основаниями для удовлетворения Ваших требований могут выступать:

  • наличие неустранимого недостатка;
  • невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.

3) В Вашем случае как раз эти обстоятельства подходят.

4) По-видимому, Вы заявили требование о ремонте? Если так, то выставление повторных требований возможно только тогда, когда удовлетворят первое, либо истечёт срок его удовлетворения.

В связи с этим ответьте пожалуйста на вопрос: сколько времени телефон находится на ремонте?

1
0
1
0
Колташова Янина Сергеевна
Колташова Янина Сергеевна
Клиент, г. Междуреченск

Телефон в ремонте две недели. Нам сказали, что он будет там находится до 30-ти дней. Мне не совсем понятна фраза "невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока." Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!

Мне не совсем понятна фраза «невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.» Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!
Колташова Янина Сергеевна

Тут всё просто. Гарантия на телефон у Вас скорее всего год. Т.е. срок течёт с 10 августа 2015 года. Если в период с 10.08.15 по 10.08.16 телефоном нельзя будет пользоваться по назначению более, чем 30 дней, то это является основанием для удовлетворения Ваших требований. В этот 30-дневный срок входит и ремонт в том числе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017