8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять товар, который не соответствует моим критериям?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купил мультиварку, но воспользовавшись ей, выяснил, что она не соответствует моим критериям. Могу ли я обменять её, либо вернуть деньги.

Заранее благодарен.

21 июня 2012, 17:01, Григорий, г. Нижний Новгород
Сергей Максимович
Сергей Максимович
Юрист,

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

22 июня 2012, 02:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
25 декабря 2019, 05:09, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, который не соответствует нормам качества?
Здравствуйте. Можно ли вернуть товар который не соответствует нормам. Покупали матрас надувной он пошёл по шву... Коробки нет. Что делать?
04 августа 2019, 16:00, вопрос №2460296, юля, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
11 июля 2018, 19:50, вопрос №2050085, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заменить товар, который не соответствует ожидаемой модели, но соответствует заказу?
Добрый день. подскажите возможно ли отказаться или обязать продавца заменит заказную дверь. При заказе дверей обговаривали и визуально подтверждали определенную модель и цвет в бланк заказе был прописан код двери который и не сверила с каталогом который мне тоже не предоставили и при подписании не акцентировали внимание. Пришли двери цвет соответствует а модель не соответствует той о которой шел разговор. но соответствует бланку наряду. продавец говорит что менять двери не будет так как это индивидуальны закал и в договоре стоит моя подпись. Двери полностью оплачены но со склада мы их не забирали. в этот же день написали претензию
10 марта 2018, 06:26, вопрос №1930249, Наталья, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар с дефектом на аналогичный?
Здравствуйте. 13 июня 2017 года я купил устройство для компьютера (usb-адаптер) на сумму 230 рублей (товарный чек имеется). Коробка была герметично упакована, недостатков внешнего вида не наблюдал. Открыв упаковку, обнаружил трещину на устройстве. Можно ли обменять товар с дефектом на аналогичный? Не будет ли продавец утверждать, что товар был надлежащего качества в момент продажи? И еще вопрос: будет ли проводиться экспертиза, чтобы установить вину поломки? Спасибо за ответ.
15 июня 2017, 12:51, вопрос №1668248, Андрей, г. Саранск
1 ответ
Дата обновления страницы 23.07.2012