8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы, выдаваемые складом, подтверждающие принятие товара на отвественное хранение

Подскажите пожалуйста, какие сейчас документы выдает товарный склад в подтверждение принятия товара на хранение?

раньше достаточно было от склада поставить отметку на товарно-транспортной накладной и выдать приемочную ведомость?

то какие сейчас документы должен выдать склад (исполнитель по договору складского хранения)?

в ст.912 ГК есть перечень, но относился ли он к ответственному хранению?

Странно то, что никто больше на протяжении многих лет не требовал от нас подобных документов, перечисленных с этой статье..хотя у нас есть и крупные организации, чей товар хранится на нашем складе.

Всем хватает простой приёмочной ведомости и отметки в ТТН.

так какие документы в итоге должен выдавать склад при получении товара на ответственное хранение?!?

Показать полностью
, Катерина Егорова, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Все что укажете в договоре то и обязаны выдавать

Подпись кладовщика и штамп или печать хранителя достаточна

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Катерина!

Помимо общих положений о хранении ГК РФ предусмотрены специальные виды хранения, к которым применимы общие положения, если соответствующими статьями ГК РФ и другими законами не установлено иное, т.е. специальные нормы, регулирующие отношения сторон по договорам хранения, имеют приоритет перед общими нормами. Хранение товаров на складе относится в ответственному хранению. Товарный склад и поклажедатель, передающий на хранение товары, заключают договор, письменная форма которого считается соблюденной, если заключение договора и принятие товара на хранение удостоверены складским документом. Виды складских документов приведены в статье 912 ГК РФ:

Статья 912. Складские документы

1. Товарный склад выдает в подтверждение принятия товара на хранение один из следующих складских документов:
  — двойное складское свидетельство;
  — простое складское свидетельство;
  — складскую квитанцию.

То, что у Вас раньше не спрашивали эти документы, не значит, что они не должны быть. Желательно правильного оформлять Ваши взаимоотношени с контрагентами, чтобы к Вам не было в дальнейшем претензий. Удачи Вам!
0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Может ли оно сдавать в аренду склады даже если там не храниться продукция сельхозназначения?
Я сдал участок сельскохозяйственного назначения,для сельхоз производства в аренду ООО.ООО построило склад ,получило разрешение и сдало в эксплуатацию как положено.И сдает его в аренду временно ,пока строит второй склад .Первый склад сдан в аренду для хранения продукции не сельскохозяйственного назначения. Нарушает ли ООО какие то законы ? Может ли оно сдавать в аренду склады даже если там не храниться продукция сельхозназначения?
, вопрос №4775814, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала полиция, я стою на том, что непелил, лесник отказывается, что дал мне на хранение, есть два сведетеля, подтверждающие, что он дал на хранение
, вопрос №4774825, Ерлан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2013