Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение автосервисом стоимости ремонта и запчастей
Добрый день!
Автомобиль проехал после капремонта двигателя 300 км и встал. В ближайшем автосервисе сказали что проблема в некачественно выполненной работе сервиса производившего капремонт. Гарантийный срок не прошёл. Скажите если нет возможности доставить авто в сервис производивший капремонт, а починку произвёл ближайший сервис то возможно ли взыскать с сервиса (производившего капремонт) ущерб за ремонт и запчасти, образовавшийся по их вине. И какие документы для этого приложить?
Скажите если нет возможности доставить авто в сервис производивший капремонт, а починку произвёл ближайший сервис то возможно ли взыскать с сервиса (производившего капремонт) ущерб за ремонт и запчасти, образовавшийся по их вине.
Анастасия
Возможно. Такое право предоставляется потребителю Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I в ст. 29:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Из документов нужно будет представить заключение сервиса об установлении причин неисправности и вывод о некачественной работе предыдущего ремонта. А также договор о новом ремонте и квитанция об оплате всех работ и деталей.