8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изготовитель товара отказывается устранять недостатки товара до 100% оплаты?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

В июне этого года я заказала душевую перегородку из стекла по индивидуальному заказу. Стоимость вышла 30,6тр (в эту сумму входит само изделие, доставка 500р и установка 8,2тр), внесла предоплату в размере 20тр, по остальной сумме была устная договоренность, что внесу при установке (хоть в договоре и указано, что товар передается покупателю при 100% оплате). При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры. Я отказалась доплачивать остальную сумму, сказав, что уплачу ее, если будут устранены данные недостатки. Исполнитель в итоге согласился устно на эти условия. Я подписала бумагу, что товар мне привезли, но акт выполненных работ подписывать не стала. После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность. Я сообщила об этом недостатке исполнителю заказа. Разговор уже пошел на повышенных тонах, притом с обеих сторон. В итоге исполнитель требует сначала уплатить остаток суммы, угрожая судом, а потом уже он решит будет ли устранять недостатки по моим требованиям. Я отказываюсь платить остаток, тк не уверена, что они эти недостатки устранят — пропадут, не будут отвечать на телефоны, будут уклоняться и тд и тп. Как юридически мне себя защитить в такой ситуации? исполнитель угрожает, что если я не уплачу, то по суду он с меня эти деньги высудит, тк по договору право собственности на товар переходит ко мне при 100% оплате, что он имеет право приехать и демонтировать товар, притом не возвращая сумму уплаченную, тк товар по индивидуальному заказу.

С уважением, Наталья.

Показать полностью
, Наталья, г. Ижевск
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно Вами. Обычно фиксация индивидуально-определенного свойства товара происходит в приложении к договору, где прописывается в чем состоит данное свойство и разъяснение покупателю, что он не сможет отказаться от такого товара с подписью покупателя.Доводы продавца о том, что товар по индивидуальному заказу, в Вашем случае скорее всего не состоятельны хотя бы по тому, что уже было нарушено условие о комплектности

При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры.
Наталья

и качестве товара. Т.Е. товар уже ненадлежащего качества.

После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность.
Наталья

Пишите соответствующую претензию в 2-х экземплярах на имя продавца с требованиями предусмотренными ст.29 ФЗ О защите прав потребителей, срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

Так же Вы можете обратиться за составлением соответствующей претензии к юристу по месту Вашего нахождения, либо к юристу проекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017