8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона

Добрый день.

Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за 19990.

Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать "верхняя шторка". Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Телефоном пользовался только дома, и уверен что он не падал.

Решил узнать свои действия для ремонта или что там мне полагается в таких случаях. Пришел в магазин, где и покупал телефон. Там мне дали адрес сервисного центра куда мне надо было его и нести. Приехал в сервис, а там сказали, что данная марка телефонов (HTC) ремонтируется только в официальных сервисах, и что на основании их заключения они будут решать, гарантийный это случай или нет. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что отремонтируют, но только за деньги и что заключения они не дают физическим лицам. Замкнутый круг получается.)

После долгих мытарств, которые длились неделю, я решил плюнуть и расторгнуть договор купли-продажи. Написал заявление, отнес в офис. Там его приняли, зарегистрировали, и..... ничего. Месяц я ждал ответа. Прихожу через месяц в офис поинтересоваться ходом дела, а там мне говорят, что никакого заявления и нет. Благо я составил заявление в 2-х экземплярах. Не стал поднимать ор, дал им отсканировать мою копию и пошел домой. Через пару дней мне приходит смс, что принято решение по моему заявлению. Ответ решения прилагается.

Вопрос вот в чем: что мне делать со всем этим сейчас? Пользоваться дальше этим телефоном не хочу (разочаровал производитель. Заявлялось обновление ОС, но так и не выпустили его).

Заранее благодарю за любую помощь.

Показать полностью
  • Заявление
    .jpg
Уточнение от клиента

Текст ответа на мое заявление.

Уважаемый Андрей Анатольевич!

Благодарим Вас за выбор нашей компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефонным аппаратом.

Хотим Вам сообщить о том, что Ваше обращение в ОАО «МегаФон Ритейл» внимательно рассмотрено.

Нормативными актами РФ приобретенный Вами сотовый телефон отнесен к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки.

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) со дня передачи потребителю такого товара.

В связи с истечением 15 (пятнадцати) дней, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта телефона.

В данной ситуации Вы можете провести ремонт в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис»).

Вы также можете обратиться в любой другой авторизованный сервисный центр, который указан в гарантийном талоне на приобретенный Вами телефон или на сайте производителя телефона.

При этом, если заявленные Вами недостатки будут подтверждены сервисным центром и будут отнесены к категории гарантийных случаев, мы компенсируем Ваши затраты на диагностику при обмене/возврате телефона. Для этого Вам будет необходимо обратиться в наш салон связи, где вы приобретали телефон, предъявить заключение сервисного центра и кассовый чек об оплате услуг сервисного центра.

Также вы можете воспользоваться услугами курьерской службы, которая подъедет к Вам в удобное для Вас место и время, чтобы забрать телефон и доставить его в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис»). По окончании работ специалисты ООО «Про-Сервиса» свяжутся с Вами и сообщат о выявленных неисправностях, после чего телефон будет возвращен Вам курьерской службой.

При визите в сервисный центр или передаче телефона курьерской службе, пожалуйста, предоставьте приобретенный Вами телефонный аппарат в комплектации, поставляемой производителем, а также гарантийный талон на него.

Сроки проведения ремонта будут установлены сервисным центром в соответствии с действующим законодательством.

С уважением, специалист по поддержке продаж и обслуживания

/Дащенко А.С./

(на основании доверенности 12-ДОВ-00061/15 от 26.01.2015) «04» августа 2015г

, Андрей, г. Москва
Константин Шембергер
Константин Шембергер
Юрист, г. Барнаул

подавайте иск в суд! по месту вашей регистрации

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

А если зарегистрирован в другом регионе?

по месту совершения покупки

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Договор купли-продажи автомобиля, что право собственности на автомобиль переходит через год после его заключения, возможно ли оформление такого варианта
договор купли-продажи автомобиля, что право собственности на автомобиль переходит через год после его заключения, возможно ли оформление такого варианта
, вопрос №4764591, Александр, п. Малаховка
Недвижимость
Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи
Здравствуйте. Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи. Мы в договоре купли-продажи указали стоимость ниже, чтоб застройщик (продавец) налог не платил(по его просьбе). В кредитном договоре в целях указано только "приобретение готового жилья". Что делать?
, вопрос №4775870, Валентина, г. Иркутск
Автомобильное право
Был продан личный автомобиль, зарегистрирован на меня, продавала мать и подписывала договор купли продажи
Был продан личный автомобиль, зарегистрирован на меня, продавала мать и подписывала договор купли продажи мать, после совершения сделки покупатель не смог переоформить автомобиль на себя из-за нечитаемого номера двигателя и хочет вернуть деньги за машину
, вопрос №4774268, Сергей, г. Сочи
450 ₽
Автомобильное право
Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В
Добрый день! Продал автомобиль в 2016 году. На учете он числится до сих пор на мне,пришел налог на транспортное средство.В ГИБДД не могут снять с учета,так как нет договора продажи. Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В ГИБДД отказали снимать автомобиль с учета так как им нужен договор купли продажи или документы об утилизации автомобиля Подскажите какие есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4774278, Михаил, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 24.10.2017