Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается вернуть деньги за телефон со скрытым недостатком
Добрый день. Купил Телефон со скрытым недостатком. Магазин отказывается вернуть деньги в место этого дали другой телефон с той же проблемой. Что делать?
Написать претензию сформулировать требования и отдать продавцу вместе с телефоном в порядке п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Он обязан принять и провести проверку по необходимости п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте, скажите Вы телефон заменили? Если заменили, то в Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток в телефоне после замены, и со дня покупки прошло 15 дней. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то Вам необходимо предпринять следующее:
1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию. В претензии описать, когда куплен, какие недостатки обнаружены, далее как вариант, заявить требование «отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». 2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на основании ст. 19 Закона ЗПП, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, то на основании п. 5 ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!