Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется ли гарантия на часы и можно ли их обменять?
Здравствуйте. у меня такая ситуация. 2 года назад я купила дорогие швейцарские часы за 25 тыс рублей в хорошем магазине. часы я одевала только раз. на них не истекла еще гарантия. чек об оплате у меня есть и все документы на часы. в договоре написано что гарантия у часов 2 года. часы новые. когда я их одела я обнаружила что застежка на них сделана некорректно и об одежду она постоянно расстегивается и часы падают. я обратилась в мастерскую с просьбой сменить застежку. мне сказали что застежку данной модели литого браслета часов можно заменить только на такую же. все другие застежки просто не подходят. я обратилась в магазин и объяснила что носить часы невозможно и ничего нельзя сделать как говорят в мастерских. мне сказали что на браслеты гарантия не распространяется. подскажите пожалуйста можно ли по закону мне как потребителю вернуть деньги за товар - часы или обменять на часы другие за такую же цену или с доплатой и куда лучше обратиться?
Здравствуйте. у меня такая ситуация. 2 года назад я купила дорогие швейцарские часы за 25 тыс рублей в хорошем магазине. часы я одевала только раз. на них не истекла еще гарантия. чек об оплате у меня есть и все документы на часы. в договоре написано что гарантия у часов 2 года. часы новые. когда я их одела я обнаружила что застежка на них сделана некорректно и об одежду она постоянно расстегивается и часы падают. я обратилась в мастерскую с просьбой сменить застежку. мне сказали что застежку данной модели литого браслета часов можно заменить только на такую же. все другие застежки просто не подходят. я обратилась в магазин и объяснила что носить часы невозможно и ничего нельзя сделать как говорят в мастерских. мне сказали что на браслеты гарантия не распространяется. подскажите пожалуйста можно ли по закону мне как потребителю вернуть деньги за товар — часы или обменять на часы другие за такую же цену или с доплатой и куда лучше обратиться?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Вы заключали какой либо договор в котором бы значилось, что гарантия на комплектующие нет или что-то подобное? Если не заключали ни каких договоров то советую посмотреть документацию к товару, если там ни где не указанно, что гарантии на комплектующее нет(а если указанно и вы за эту бумажку не расписывались- просто не показывай её!). ну так вот если там не чего не указанно- просто предъявите продавцу такую претензию. Откажет вам- обратитесь в суд!