Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта?
Здравствуйте! У меня такая проблема: купил Wi Fi роутер в "Билайне", следом, при использовании обнаружил неисправность: роутер самопроизвольно перезагружался.
Пошёл в салон, где покупал. Сказали, что проблема есть и они готовы взять прибор на гарантийный ремонт, но замены у них нет. пошёл уже в другой салон. Там, мало того, что у них тоже нет замены, так они ещё и обманули меня, взяв с меня 50 рублей за бесплатную услугу. Я понимаю, сумма ничтожная, но сам факт обмана очень меня разочаровал. Позже, я пришёл в 3 салон, где мне сказали, что у них нет аналогичного товара на замену, он есть ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ. Задав вопрос, могу ли я заменить роутер в каком-нибудь другом салоне "Билайна", мне сказали, что такой возможности нет, и у всех всё одинаково. Так вот подскажите мне, законно ли они поступают? И как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта: опираясь на какие законы доказывать свою правоту? Заранее, спасибо
Если делать самому, то:
— Пишешь заявление в салон Билайн где купил устройство о возврате денег за покупку роутера (в 2 экз) так как он с недостатками.
— В письме указываешь приложение — чек о покупке устройства, берешь с собой оригинал (его отдаешь если деньги возвращают, если заявление принимают на рассмотрение — отдаешь копию).
— Берешь свидетеля (он должен просто играть роль постороннего человека в салоне)
— Приносишь письмо, требуешь принять заявление и вернуть деньги.
— Если деньги не вернули идешь в Роспотребнадзор и Прокуратуру, пишешь жалобы, даешь контакты свидетеля.
-Ждешь что будет...
Если иные варианты:
— Сходить в общество по защите прав потребителей пообщаться (возможно придется делать независимую экспертизу состояния роутера либо отдавать в Билайн роутер на экспертизу)
— С правоведом изначально подготовиться к претензионному порядку и обращению в суд.