Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Василенков Антон

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Московская государственная академия водного транспорта, факультет - Юридический институт (Москва, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Арбитраж
    Что делать, если клиент не подписал накладную?
    Попал в неприятную ситуацию: У меня ИП, торгую стройматериалами. Клиент сделал заказ, оплатил товар и доставку до подъезда (доставку осуществляет сторонняя транспортная компания). Клиент был пердупрежден, что на место прибудут грузчики (от транспортной компании), осведомлен о почасовой стоимости их услуг, но рассчитываться с ними он будет самостоятельно, на что клиент дал свое согласие. Клиент был уведомлен, что после осуществления доставки (до подъезда) он обязан проверить целостность товара, подписать накладную и отдать ее водителю грузового транспорта. Груз был доставлен во время. В процессе разгрузки транспорта, выяснилось что в доме клиента на работает лифт, о чем транспортная компания не была уведомлена. После выяснения данного факта, разгрузка остановилась. С клиентом связался менеджер транспортной компании, пояснив что дальнейшя разгрузка не возможна. Клиенту была предложена новая фиксированная стоимость услуг грузчиков, на которую клиент дал свое согласие. До клиента было доведенно, что дальнейшие работы по разгрузке транспорта не возможны до получения грузчиками полной стоимости услуг по разгрузке. Со слов представителей транспортной компании, у клиента с собой не было необходимой суммы. Поэтому он уехал за деньгами. Чтоб не задерживать транспорт, грузчики доразгрузили транспорт и отпустили его. После возвращения клиента и оплаты услуг грузчиков, начились работы по доставке груза на необходимый этаж, и были полность выполненны. При этом с клиента не была спрошена товарная накладная. Спустя некоторое время, клиент позвонил и спросил где его товар. По его словам, никакой доставки не было, в противном случае он просит предьявить подписанную накладную. В частной беседе клиент признает факт доставки, и поясняет что ко мне он претензий не имеет. Но, с его слов, у него есть претензии к транспортной компании, так как - не было уточненна работоспособность лифта. - после выяснения его неработоспособности с ним общались в хамской форме. - менеджер уверял его что заплаченная им стоимость грузчиков содержит хорошую скидку, когда на деле она оказалась в несколько раз выше рыночной. - после выяснения обстаятельств транспортная компания не прислал дополнительных грузчиков, и ему пришлось самому носить товар наравне с нанятыми людьми, так как, по его словам, они были уставшими и без его помощи не в состоянии выполнить работы. - какую-то бредятину что из-за отказа транспортной компании начать разгрузку до полной оплаты грузчики простивали час и не успели выполнить работы в отведенный им срок, что вылилось в нарушение какого-то его рабочего регламента и это грозит ему большим штрафом. Клиент говорит, что он вынужден подать на меня в суд. По его логике, у меня должны быть бумаги о отгрузке товара транспортной компании, и фактическим ответчиком будет именно она, а не я. К сожалению, у меня этих бумаг нет, так как под словами "транспортная компания" скрываются частные лица, работа с котороми строится на устных договоренностях. Работаю с ними давно, и подобных проблем не возникало. Ситуацию усугбляет еще одно обстаятельство: доставка была осуществленна не по адресу, указанному в накладной, а по иному (клиент уточнил адрес водителю транспорта непосредственно перед доставкой - там иной номер дома) Я предлагал клиенту компенсировать заплаченную им стоимость услуг грузчиков, но он отказывается брать деньги, так как "вы тут не при чем", и "дело не в деньгах". Я постарался максимально точно описать ситуацию. Теперь вопросы: 1. Имеет ли клиент шанс выйграть дело? 2. Если имеет - имею ли я шанс взыскать ущерб с частных лиц, осуществляющих доставку по устной договоренности. 3. Могу ли я подать встречный иск, так как имеются свидетели о том что доставка все-таки была осуществленна, а так же у меня имеются записи телефонного разговора с клиентом, где он объяснет свою позицию. 4. Если клиент не имеет шанс выграть дело: клиент предъявляет претензии к товару (по его словам часть товара была повреждена при транспортировке). Но так как он сам частично выполнял работы по подъему груза (это могут засвидетельстовать грузчики), и, соответсвенно, сам мог поломать товар - могу ли я аннулировать эти претензии? Заранее спасибо!
    , вопрос №1454257, Алксей, г. Москва
  • Взыскание задолженности
    Родственник задолжал МФО и не может отдать, несу ли я ответственность?
    Здравствуйте! Мой отец занял деньги у нескольких микрофинансовых(далее мфо) организациях и теперь не может отдать. При оформлении микрокредитов сотрудники мфо звонили и просили подтвердить его личность. Я подтверждала. Также одна из организаций спрашивала (только устно, по телефону) смогу ли я занять ему сумму в конце месяца в случае если у него возникнут трудности. Я ответила положительно. Теперь эти фирмы постоянно мне названивают, одна из них ведет себя очень агрессивно, та которой я отвечала насчет платежеспособности родственника и возможности займа денег для него, аргументируя это тем что все разговоры у них записываются, требуют чтобы я вернула им долг моего родственника с огромным процентом, разумеется. Скажите, несу ли я какую нибудь ответственность за эти долги, особенно интересует тот случай, где я устно подтверждала возможность займа для отца по телефону.
    , вопрос №1454254, Мария, г. Санкт-Петербург
  • Взыскание задолженности
    Расписка является мошенничеством?
    Знакомый с которым мы знакомы 10 лет и были в отношениях дал мне в 2014 году 50.000р. Я написала ему расписку в которой моя ф.и.о..паспортных данных нет . Его ф.и.о. Паспортных данных его нет..расписка что в течении 7 мес..отдам деньги..и моя подпись. Его подписи нет.свидетелей нет.были дома у него и после бурной ночи я написала эту бумагу ..даже свой адрес написала неправильно. Мы с ним растались..год уже не виделись. Сегодня 26.11.16. Позвонил участковый и сказал мне что на меня заявление о мошеничестве..пришла к нему узнать всё ..а там бывший знакомый который и написал на меня.. Денег у меня нет ..работы тоже пока..устраиваюсь. Грозят мне что в пн.отправят дело в суд если за один день не верну долг. Я не отказываюсь отдать просто нечем..у меня сын 12 лет и простонет денег на метро даже.. Что делать не знаю. Помогите советом. Ведь я не обманывала никого.. Что мне делать?? Расписка ведь есть неправильно составленая без данных..но есть..это разве мошеничество?
    , вопрос №1454243, Светлана, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Обманули в автосервисе
    Добрый день. У меня такая неприятность, сдал машину в ремон в течение отведённого времени ее не починили, я поехал ее забрать для транспортировки в другой сервис, но вдруг не стого не с сего заявляют, что в сервисе оплата 900руб/час и вы нам должны за две недели. И машину не отдают пока не заплачу, как я могу поступить в этой ситуации ?
    , вопрос №1454247, Павел, г. Москва
  • Налоговое право
    Должен ли гражданин РФ, не являющийся резидентом РФ, платить налог на недвижимость?
    Имею гражданство РФ, но постоянно проживаю за границей. Должна ли я платить налог на недвижимость? В Квартире никто не проживает. Автомобиль зарегистрирован в РФ, но эксплуатируется за границей.
    , вопрос №1454250, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2016