Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Антошкина Анастасия

Юрист, г. Тольятти

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Самарский Национальный исследовательский университет имени С.П. Королёва, факультет - Юридический (Самара, Россия, 2017)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за абонемент в модельном агентстве, если посетила одно занятие?
    Добрый день! Приобрела абонимент в модельное агенство за 12.600р. Внесла 7000р. Поселила одно занятие из 16. Сейчас на работе сократили зарплату. И я не могу оплатмть остальную часть и вообще хочу вернуть свои деньги. Мне отказывают... В договоре прописано якобы деньги не возвращают. Но в договоре даже нет подписи директора. Только сенеджера которая принимала у меня деньги.
    , вопрос №2025992, Яна, г. Магнитогорск
  • Гарантии, льготы, компенсации
    Получение денежной компенсации на приобретение жилья
    в течение какого срока должны выплатить компенсацию на приобретение жилья. выплаты ждем с 2014 года.
    , вопрос №2025993, татьяна, г. Калининград
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть день за несоответствующий товар?
    Добрый день! Я купила кухонный гарнитур в магазине Хофф, оплатила за мебель, доставку и сборку. Когда сборщик преступил к сборке гарнитура, то. обнаружил не соответствие размеров шкафов и разные цвета. Кухня полностью не соответствует цветовой гамме, должна быть белой. привезли в трех цветовых гаммах, корпуса белые, двери бежевые и две стенки черного цвета. Сбор приостановили. После написали два заявления о несоответствии товара с просьбой заменить гарнитур на имя ген.директора и передали в магазин. Нам назначили специалиста которая звонила один раз в день и доказывала, что гарнитур нам не поменяют. Написали второе заявление на обмен, далее специалист отправила к нам технолога который посмотрел всю мебель и зафиксировал все недочеты. Акт не составлял, только фотографировал на телефон и делал записи в свой блокнот. Через три дня нам позвонили и сказали, что кухонный гарнитур полностью менять не будут. а только по отдельным деталям. Специалисту дозвониться невозможно. не соединяют. это политика копании. Обращение оставляем по горячей линии через секретаря. Вчера я звонила и оставила 10 обращений с просьбой перезвонить мне. Звонок поступил только вечером. С 30 мая по 15 июня проблема не решена. Мы поехали в магазин и обратились к старшему менеджеру которая решает все вопросы, рассказали всю ситуацию и приняли решение мебель вернуть. Ответ: возврат не будет и обмен может быть только нескольких деталей которые не соответствует цветовой гамме. Все 15 дней мы на нервах, специалист из Хоффа постоянно разговаривает не корректно, не разу не извинились за брак мебели, менять кухонный гарнитур отказались. от возврата тоже отказываются. Я купила гарнитур, оплатила доставку и сборку в магазине, получила полный брак, сборщик когда это увидел, удивился. Теперь мне грубят, не звонят, деньги не возвращают. Помогите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Доставка была 29 мая, сборщик приехал 30 мая 2018 г. Сегодня 15 июня и вопрос не решен. Спасибо большое. Ирина
    , вопрос №2025999, Ирина, г. Москва
  • Медицинское право
    Как сделать официальный запрос главному врачу по отказу от подписи справки?
    Что делать если врач отказывается подписывать справку без какой ли причины. Нужно сделать официальный запрос главврачу по какой причине отказывается врач подписывать смравку
    , вопрос №2026025, Александра, г. Красноярск
  • Долевое участие в строительстве
    Можно ли заставить застройщика сделать балкон герметичным?
    Добрый день, я хотела бы получить консультацию. Я купила квартиру с остекленным балконом, но на него попадает вода от дождя. Должно ли быть герметично остекление? Могу я обратиться к застройщику пока дом на гарантии?
    , вопрос №2026029, Елена, г. Красноярск
Дата обновления страницы 15.06.2018