О себе
- защита прав потребителей;
- регистрация ИП, юридических лиц;
- трудовые, жилищные, семейные споры;
- споры о наследстве;
- сопровождение бизнеса
- регистрация ИП, юридических лиц;
- трудовые, жилищные, семейные споры;
- споры о наследстве;
- сопровождение бизнеса
Мое образованиеОбразование подтверждено
БУПК, факультет - Юридический (Белгород, Россия, 2010)
Стоимость услуг
700 рублей
Специализация
Не указано
- Поставлен товар, не соответствующий изображению товара на сайте, как добиться замены?Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мне поставщик поставил товар, не соответствующий изображению товара на интернет - сайте. Товар изготовлен кустарно. Мне эти товары нужны для перепродажи в страны ЕС, там продажа таких товаров невозможна. Можно как-то принудить производителя исправить эти недостатки
- Увольнение работника по инициативе общества в случае его временной нетрудоспособности более 1 месяцаДобрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право работодатель уволить работника в случае его "неявки на работу в течение более одного месяца подряд вследствие временной нетрудоспособности", учитывая, что данная норма указана в трудовом договоре? С уважением, Игорь
- Как вернуть деньги за диагностику телефона?Принес телефон для ремонта(разбился дисплей). Оплатил предоплату 300 руб. на следующий день телефон мне вернули, сказали что такого дисплея нет. Деньги не вернули, мотивируя что сделали диагностику, поэтому деньги пошли на ее оплату. Хотя никакой диагностики я не заказывал, итак все было ясно что разбит дисплей. законен ли не возврат мне денег.
- Может ли размер заработной платы сотрудника, совершившего прогул, быть меньше МРОТ?Здравствуйте! За совершение прогула работник был лишен премиальной части заработной платы. В связи с этим заработная плата сотрудника стала меньше МРОТ. Может ли размер заработной платы сотрудника, совершившего прогул, быть меньше МРОТ?
- Прошел срок проверки качества товара, что делать?Здравствуйте! 5 апреля мною был куплен телефон, и 7 числа он выключился и не включался больше. Я его отнес назад в магазин, на что мне ответили: "Чтобы вернуть деньги или обменять телефон, нужно отправить его в сервисный центр, и в течении 20 дней с Вами свяжутся и сообщат о результатах". Завтра истекает срок, мне сказали писать претензию в магазин, но что написать в ней? Что требовать у них и т.д. Очень прошу помощи!