Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за телефон, который в ремонте второй раз?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, прочитала, что если телефон был в ремонте 30 и более дней за гарантийный год, то мне обязаны обменять телефон или вернуть за него деньги. Мой телефон был 14 дней в ремонте, затем 2 раза на проверке качества по 20 дней и теперь снова в ремонте. Проверка качества входит в эти 30 дней или нет и как правильно составить претензию, чтоб вернули деньги? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, по закону о защите прав потребителе й вы имеете право требовать возврата денежных средств за телефон. Для этого нужно обратиться с претензией к продавцу, где описать подробно, когда и сколько раз телефон ломался и был в ремонте, в конце напишите, что требуете вернуть деньги, птштье в 2 экземплярах, один отдаёт е в магазин, на другом просит е отметку в. Получении.
Если Вы сдали товар с недостатками для ремонта, то для этого не предусмотрено каких-то отдельных сроков для проверки качества. Продавец вправе ее проводить или не проводить. Если товар с недостатками, то срок ремонта начинает течь со дня передачи товара продавцу для ремонта.
Если телефон был более одного раза за год в ремонте (в течение гарантийного срока), и в сумме более 30 дней — просто письменно изложите продавцу свои требования.
Кристина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Кристина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!