Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Я купила телефон, и наушники от него сломались, отломался штекер, который и ,непосредственно, вставляется в телефон. Не прошло еще 14 дней с момента покупки, соотвественно гарантия еще не закончилась + страховка на 2 года. Могут ли мне обменять наушники?
Статья 470. Гарантия качества товара.
Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Поэтому срок в 14 дней здесь не при чем, вы должны написать претензию сославшись на некачественный товар и попросить обменять его на товар надлежащего качества или вернуть деньги.
Добрый день! Согласно ст. 6 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Добрый день Анастасия
Вы можете возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму в случае:
— отсутствия необходимого для обмена товара у продавца (п. 1 ст. 502 ГК
РФ, п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей»);
— обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (п. 4 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1).
Добрый день. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона).
Гарантийный срок не истек, значит, вы вправе предъявлять вышеназванные требования, в том числе, и об обмене товара.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков устранения недостатков товаров, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.