Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Жукова Лариса

Адвокат, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ГУЗ, факультет - юридический (Москва, Россия, 2003)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 6 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав работников
Опыт работы
Адвокат - МКА "Филиппов и партнеры". 10 лет стажа
  • Раздел имущества
    Раздел имущества, квартиры
    Алл. Здравствуйте. Вопрос: Если я продал квартиру купленную до заключения брака и на эти деньги купил квартиру в другом городе на имя супруги (я могу это доказать,все документы ,копии ,квитанции банка сохранил) То является ли новая квартира совместно нажитым имуществом и подлежит ли разделу?
    , вопрос №119002, Маллов Алл, г. Краснодар
  • Защита прав потребителей
    Отказ возврата товара
    Здравствуйте, 07.06.13г. в ООО "САД И КОЛЕСО" был приобретен Электротриммер WG GT-845. Через 2 дня после покупки была обнаружена чрезмерная вибрация триммера при работе(сразу немеет рука, более нескольких минут работать им не возможно). 13.06.13г. обратилась в место покупки с заявлением об отказе от покупки(заявление приняли), признали, что есть вибрация, но сказали, что нужна экспертиза. Было предложено оставить изделие в сервисной службе на экспертизу. Отказалась оставлять, т.к. имею право присутствовать на экспертизе, и потребовала своего присутствия, на что мне ответили, что мы вам позвоним и назначим день экспертизы. Звонка не было. Срок удовлетворения означенного требования - 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей) - не выполнили. 26.06.13 позвонила им сама, они сказали что ничего не знают, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник(01.07.13), кое-как договорились привезти 02.07.13. Привезли,(у них пункт продажи и сервис в одном месте) был начальник сервисного центра, включил, попробовал, сказал сейчас придет мастер. Мастер включил, попробовал, ничего толком не делал и сказал, что вибрации нет, от вскрытия отказалась. Результаты диагностики: Субъективно вибрация в пределах эксплуатационных свойств изделия. В инструкции по эксплуатации данный параметр никак не регламентирован. При просьбе предоставить новый аналог для сравнения получила отказ (ответы в форме: на каком основании? мне некогда и т.п.). После этого сказала руководителю сервисного центра писать заключение и предоставить мне жалобную книгу. Он сильно заволновался, ходил куда-то, после сказал, что жалобной книги нету. Нету ее и в уголке потребителя, так же там обнаружила, что у них просрочен сертификат соответствия(до февраля 13г.) Так же есть не очень понятный нюанс, который не был своевременно замечен. Я приобретала триммер за 3990 руб. + 299руб. леска, однако в чеке есть еще 3 товар(не написано какой) на сумму 1100руб.. В итоге чек на 5389 руб, однако оплачивала я только 4289руб. Что это, и как с этим разобраться? Что делать в данной ситуации? По каким статьям они совершили правонарушения? Так же, можно ли их привлечь за халатность? Подскажите, как лучше поступить. Спасибо.
    , вопрос №116648, Андрей П, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Продажа машины
    Здравствуйте, могу ли я продать машину в кредите по гениральной доверенности, и как могу себя обезопасить в случаии если покупатель будет нарушать,чтоб претензий ко мне не было????
    , вопрос №115926, светлана шубина, г. Москва
  • Взыскание задолженности
    Как взыскать долг, если компания изменила название юридического лица?
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я являюсь генеральным директором ООО, у одного из наших партнеров есть задолженность по выплатам. Но как недавно узнала, они сменили название юридического лица. Могу ли я в этом случае что-то требовать с них по возвращению долга?
    , вопрос №116098, Евгения Асташкина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара
    Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.
    , вопрос №116172, Наталья Волкова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2013