8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше всего поступить в данном случае?

Добрый День!

Заключил договор лизинга от своего ИП на поставку оборудования. Договор подписали, товар отправили. Сейчас Лизингополучатель требует от меня договор купли продажи оборудования мне (у кого я приобрёл это Оборудование). Но дело в том, что данное оборудование я произвожу сам и не у кого не покупаю. Нужно будет искать какую то организацию (например ИП знакомого) с которой заключить договор как будто я у них купил данное оборудование или можно сделать как то по другому? Как лучше всего поступить в данном случае?

, Сергей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей!

В первую очередь уточните, чем Лизингополучатель мотивирует свое требование? Проще говоря, для чего и на каком основании он запрашивает документ?

Возможно такой документ нужен ему для подтверждения того, что у Вас было право собственности на Оборудование. Но в данном случае право собственности на Оборудование появилось у Вас по факту его изготовления.

Согласно пункту 1 статьи 218 Гражданского кодекса РФ:

Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

Кроме того, как правило, в любом договоре прописаны различные гарантии. В том числе, что тот, кто передает вещь, гарантирует свое право собственности на неё.

Если все-таки Вы будете предоставлять Лизингополучателю какие-то документы, то, например, Вы можете подтвердить факт изготовления Оборудования из приобретенных в свою собственность материалов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Трудовое право
Что сделать в данном случае с работодателем?
При моем увольнении по соглашению сторон, работодатель выплатил часть расчета. При этом в день увольнения сказал что выплатит остаток в течении двух дней. Увольнение было 27.06. 2024. Соответственно сегодня должен был быть придти остаток по расчету ( хотя насколько мне известно расчет полностью происходит в день увольнения сотрудника). В переписке, которая состоялась сегодня, мне говорят что рассчитать смогут только 15 числа. Вопрос. Что сделать в данном случае с работодателем????? ???????????????? С уважением Алексей Олегович Галкин
, вопрос №4173863, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Как сотруднику поступить в таком случае?
Здравствуйте! Работодатель отказывается предоставлять отгулы за работу в выходные дни. Правомерно ли это? Как сотруднику поступить в таком случае? Спасибо!
, вопрос №4173581, Ирина, г. Москва
Защита прав призывников
На руках есть копия моего обжалования с датой и печатью, подтверждающие принятия документа более месяца назад
Было заполнено и отдано заявление на обжалование решения призывной комиссии о моей категории годности. Ответ по словам военного комиссариата должен был поступить в течение месяца. Прошло больше месяца - ответа нет. А завтра уже необходимо явиться на сборный пункт для отправки на службу. Что делать в данном случае? На руках есть копия моего обжалования с датой и печатью, подтверждающие принятия документа более месяца назад.
, вопрос №4172761, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2024