Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Последние вопросы по теме «стиральная машина»
Могу ли я подать заявление на возмещение
Здравствуйте, сдавала квартиру семье с детьми. Съехали, я обнаружила что на вытяжке нет фильтра угольного, его цена 8600, обещали купить, прошёл месяц и тишина. Стиральная машина работает в режиме 14 мин и все. Могу ли я подать заявление на возмещение. Акт приёмки квартиры не подписан.
Как обменять эту машину на такую же но другую?
Добрый день! у меня сломалась стиральная машина , куплена в ноябре2021 года. По гарантии приехал мастер и устранил бесплатно поломку.Неделю назад опять сломалась машина, дали заявку на ремонт. Как поступить правильно, ведь гарантия на машину один год. Как обменять эту машину на такую же но другую?
Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае оплачивает доставку?
Добрый день. Мы снимаем жилье и сломалась стиральная машина. Есть заключение, что поломка не по нашей вине. В договоре прописано, что поломки не по нашей вине оплачивает арендодатель. Хозяйка согласна оплатить машину, но отказывается оплатить доставку. Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае оплачивает доставку?
Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась
Добрый вечер. У нас такая ситуация. У родителей сломалась стиральная машина, а именно, был сильный шум при отжиме. Вызвали мастеров. Пришли, начали хвалить нахваливать машинку от и до, что мол, ваша машинка очень хорошая. Разобрали машинку, забрали барабан, сказали, починят и привезут на сборку. Сумму не озвучивали, сказали, "по факту" будет видно. Через пару дней приехали, поставили барабан, собрали и выставили договор и счёт на сумму, аж 19900! Родители, конечно были немного в шоке, им пришлось снимать деньги со сберкнижки, но оплатили. Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась. С бельём и водой. А когда, замок разьлокировплся, оказалось что из барабана посыпались его части прямо в бельё! По договору и акту принятия работ (это один и тот же документ), про гарантию не написано. Вопрос такой: мы можем потребовать повторной бесплатной диагностики и починки или вообще расторгнуть договор и вернуть полностью деньги за работу. Т.к. после их работы машинка сломалась окончательно.
Получается, в результате работы первого мастера, мне потом еще пришлось отдать 10800 руб, чтобы устранили все дефекты
Здравствуйте. Сломалась стиральная машина. Вызвала частника. Приехал, сказал нужно заменить пару деталей, я согласилась. Вместе с работой и запчастями вышло 7000 руб. Чек не дал,договора нет. В итоге машинка не работает. Приехал еще раз, сказал дело в модуле. Запросил очень дорого за ремонт, я отказалась. Вызвала других мастеров, они забрали электронный модуль на диагностику и отремонтировали. Когда приехали устанавливать сразу сказали, что нужно выяснить причину поломки модуля и устранить ее,чтобы не произошло повторного замыкания,иначе модуль повторно отремонтировать будет нельзя. В результате диагностики выяснилось, что первый мастер установил некачественные щетки на мотор,так еще и сделал это неправильно. В результате произошло короткое замыкание, щетки установленные мастером вышли из строя. В чеке на обратной стороне прописали,что данные работы пришлось выполнять из за неправильной установки щёток и их плохого качества. Получается,в результате работы первого мастера, мне потом еще пришлось отдать 10800 руб,чтобы устранили все дефекты. Как вернуть деньги? И могу ли я с 1 мастера требовать возврата денежных средств за повторный ремонт,который осуществляли третьи лица, так как поломка произошла по вине его непрофессионализма? Спасибо.
Если да, то кому: Голицыну или магазину "Меркурий"?
Голицын купил стиральную машину и оформил ее доставку на дом. Приемщик на доставке ошибочно указал в квитанции номер дома «147» вместо «141». Стиральную машину доставили в дом № 147, а хозяйка Иванова, думая, что стиральная машина куплена мужем, уехавшим накануне в командировку на один месяц, приняла ее. Сын Ивановой подключил стиральную машину, и они стали пользоваться ею.Кто должен требовать от Ивановой возврата стиральной машины Голицын или магазин «Меркурий»? Обязана ли Иванова возвратить стиральную машину?Если да, то кому:Голицыну или магазину «Меркурий»? Обязан ли Голицын принять стиральную машину, бывшую в пользовании у Ивановой, или потребовать от магазина «Меркурий» новую? За чей счет должна осуществляться перевозка стиральной машины при изъятии ее у Ивановой и доставке управомоченному лицу?
Может ли полиция увести нас в отделение и навредить с его просьбы?
Приватный вопрос.
Что в таком случае можно сделать?
Стиральная машина, проработала пару месяцев и у нее потух дисплей. Звонил в магазин для решения проблемы по гарантии, никаких результатов, пока не отнес претензию в которой потребовал устранить недостатки. Приехали из магазина курьеры, забрали машинку, перевозили ее не упаковав в пленку, и не вкрутив транспортировочные болты. Приехал в магазин, там вместо ремонта потребовал провести сначала проверку качества, а не ремонт. При осмотре на машинке обнаружили царапины. В том числе возможны скрытые повреждения от неправильной транспортировки. Теперь они звонят просят сразу в ремонт передать машинку без проверки качества, опускают вопрос не правильной транспортировки. Что в таком случае можно сделать?
Как призвать к ответственности и вернуть деньги?
Добрый вечер. Сдомалась стиральная машина,слив не работал. Вызвала по объявлению мастера. Разобрал машинку и сказал надо менять три детали недёшево. Старые не исправны. Взял деньги и старые детали и уехал. Приехал позно вечером. Не показал чеков и новых деталей. Самой некогда было спрашивать,была с ребёнком. В е типо поменял. Вручил на подпись акт выполненных работ. Перед тем как подписать задала вопрос о чеках и старых деталях. На что он ответил,что завтра привезу. Я подписала акт и всё. Он естественно ничего не принёс,на звонки не отвечает. Походу старые детали вставил обратно как новые. Что делать? Как призвать к ответственности и вернуть деньги?
Может ли покупатель считать данный товар неисправным и требовать возврата денег?
Добрый день! На сайте "М-видео" была куплена стиральная машина марки indesit. Во время установки обнаружен дефект клапана: машина без включения программы начала качать воду и останавливалась только при перекрытии воды (кнопка отключения машины не срабатывала). При попытке возврата товара продавцом было сообщено, что этот дефект может проявится при транспортировке и покупатель может сам отрегулировать клапан кнопкой вкл/выкл. Может ли покупатель считать данный товар неисправным и требовать возврата денег?
В договоре не прописано, что что делать в ситуации если я не ломал эту технику
Здравстуйте, я снимал квартиру и там сломался холодильник и стиральная машина. В договоре не прописано, что что делать в ситуации если я не ломал эту технику. Я обязан оплатить починку?
В таком случае, кто должен платить за ремонт?
Я являюсь арендодателем. Арендатор сообщил, что Стиральная Машина сломана. В договоре аренды есть пункт об отвественности «за ущерб квартире, мебели и оборудованию по вине или невнимательности арендатора». Однако арендодатель обязан осуществить техобслуживание оборудования квартиры. В таком случае, кто должен платить за ремонт?
Могу ли я просто сказать что никого не бил, и что не знаю по какой причине она там кричала?
Приватный вопрос.
И какие требрвания указать в претензиях тому и другому?
Здравствуйте! Я приобрела стиральную машину. На следующий день после покупки во время эксплуатации обнаружились сильный стук и вибрация во время отжима. Я обратилась в магазин, чтобы оформить возврат. Сотрудники мне сказали, что могут оформить возврат только при наличии заключения производителя о ремонтонепригодности. Я вызвала мастера из сервисного центра, который провел диагностику и сказал, что стук и вибрация возникают из-за того, что машина стоит на ламинате, а не на бетонном полу и посоветовал поставить ее на фанеру толщиной 3 см и придавить сверху грузом. Но мои слова, что установка проводилась по инструкции, в которой не указано, что при установке машины на ламинат необходимы фанера и груз и что на этом месте уже стояла другая стиральная машина без подобных проблем, матер начал юлить и сказал, что мне необходимо обратиться в сервисный центр еще раз для повторной диагностики инженером, т.к. он сам инженером не является, а является мастером. При этом в акте о проведенных работах я написала о своем несогласии с результатами диагностики. После повторного обращения в сервисный центр мне позвонил сотрудник и сказал, что повторная диагностика проводиться не будет и что мне необходимо написать претензию.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия в этом случае? Необходимо отправить претензию только производителю или продавцу тоже? Какие требования указать в претензии тому и другому? Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще