Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Последние вопросы по теме «стиральная машина»

Фильтры
Гражданское право
Могу ли я подать заявление на возмещение
Здравствуйте, сдавала квартиру семье с детьми. Съехали, я обнаружила что на вытяжке нет фильтра угольного, его цена 8600, обещали купить, прошёл месяц и тишина. Стиральная машина работает в режиме 14 мин и все. Могу ли я подать заявление на возмещение. Акт приёмки квартиры не подписан.
, вопрос №3503469, Людмила, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как обменять эту машину на такую же но другую?
Добрый день! у меня сломалась стиральная машина , куплена в ноябре2021 года. По гарантии приехал мастер и устранил бесплатно поломку.Неделю назад опять сломалась машина, дали заявку на ремонт. Как поступить правильно, ведь гарантия на машину один год. Как обменять эту машину на такую же но другую?
, вопрос №3477822, Елена, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае оплачивает доставку?
Добрый день. Мы снимаем жилье и сломалась стиральная машина. Есть заключение, что поломка не по нашей вине. В договоре прописано, что поломки не по нашей вине оплачивает арендодатель. Хозяйка согласна оплатить машину, но отказывается оплатить доставку. Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае оплачивает доставку?
, вопрос №3469871, Дарья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась
Добрый вечер. У нас такая ситуация. У родителей сломалась стиральная машина, а именно, был сильный шум при отжиме. Вызвали мастеров. Пришли, начали хвалить нахваливать машинку от и до, что мол, ваша машинка очень хорошая. Разобрали машинку, забрали барабан, сказали, починят и привезут на сборку. Сумму не озвучивали, сказали, "по факту" будет видно. Через пару дней приехали, поставили барабан, собрали и выставили договор и счёт на сумму, аж 19900! Родители, конечно были немного в шоке, им пришлось снимать деньги со сберкнижки, но оплатили. Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась. С бельём и водой. А когда, замок разьлокировплся, оказалось что из барабана посыпались его части прямо в бельё! По договору и акту принятия работ (это один и тот же документ), про гарантию не написано. Вопрос такой: мы можем потребовать повторной бесплатной диагностики и починки или вообще расторгнуть договор и вернуть полностью деньги за работу. Т.к. после их работы машинка сломалась окончательно.
, вопрос №3406309, София, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Получается, в результате работы первого мастера, мне потом еще пришлось отдать 10800 руб, чтобы устранили все дефекты
Здравствуйте. Сломалась стиральная машина. Вызвала частника. Приехал, сказал нужно заменить пару деталей, я согласилась. Вместе с работой и запчастями вышло 7000 руб. Чек не дал,договора нет. В итоге машинка не работает. Приехал еще раз, сказал дело в модуле. Запросил очень дорого за ремонт, я отказалась. Вызвала других мастеров, они забрали электронный модуль на диагностику и отремонтировали. Когда приехали устанавливать сразу сказали, что нужно выяснить причину поломки модуля и устранить ее,чтобы не произошло повторного замыкания,иначе модуль повторно отремонтировать будет нельзя. В результате диагностики выяснилось, что первый мастер установил некачественные щетки на мотор,так еще и сделал это неправильно. В результате произошло короткое замыкание, щетки установленные мастером вышли из строя. В чеке на обратной стороне прописали,что данные работы пришлось выполнять из за неправильной установки щёток и их плохого качества. Получается,в результате работы первого мастера, мне потом еще пришлось отдать 10800 руб,чтобы устранили все дефекты. Как вернуть деньги? И могу ли я с 1 мастера требовать возврата денежных средств за повторный ремонт,который осуществляли третьи лица, так как поломка произошла по вине его непрофессионализма? Спасибо.
, вопрос №3403968, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Если да, то кому: Голицыну или магазину "Меркурий"?
Голицын купил стиральную машину и оформил ее доставку на дом. Приемщик на доставке ошибочно указал в квитанции номер дома «147» вместо «141». Стиральную машину доставили в дом № 147, а хозяйка Иванова, думая, что стиральная машина куплена мужем, уехавшим накануне в командировку на один месяц, приняла ее. Сын Ивановой подключил стиральную машину, и они стали пользоваться ею.Кто должен требовать от Ивановой возврата стиральной машины Голицын или магазин «Меркурий»? Обязана ли Иванова возвратить стиральную машину?Если да, то кому:Голицыну или магазину «Меркурий»? Обязан ли Голицын принять стиральную машину, бывшую в пользовании у Ивановой, или потребовать от магазина «Меркурий» новую? За чей счет должна осуществляться перевозка стиральной машины при изъятии ее у Ивановой и доставке управомоченному лицу?
, вопрос №3392946, витя, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Может ли полиция увести нас в отделение и навредить с его просьбы?
Приватный вопрос.
, вопрос №3386135, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что в таком случае можно сделать?
Стиральная машина, проработала пару месяцев и у нее потух дисплей. Звонил в магазин для решения проблемы по гарантии, никаких результатов, пока не отнес претензию в которой потребовал устранить недостатки. Приехали из магазина курьеры, забрали машинку, перевозили ее не упаковав в пленку, и не вкрутив транспортировочные болты. Приехал в магазин, там вместо ремонта потребовал провести сначала проверку качества, а не ремонт. При осмотре на машинке обнаружили царапины. В том числе возможны скрытые повреждения от неправильной транспортировки. Теперь они звонят просят сразу в ремонт передать машинку без проверки качества, опускают вопрос не правильной транспортировки. Что в таком случае можно сделать?
, вопрос №3378528, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Как призвать к ответственности и вернуть деньги?
Добрый вечер. Сдомалась стиральная машина,слив не работал. Вызвала по объявлению мастера. Разобрал машинку и сказал надо менять три детали недёшево. Старые не исправны. Взял деньги и старые детали и уехал. Приехал позно вечером. Не показал чеков и новых деталей. Самой некогда было спрашивать,была с ребёнком. В е типо поменял. Вручил на подпись акт выполненных работ. Перед тем как подписать задала вопрос о чеках и старых деталях. На что он ответил,что завтра привезу. Я подписала акт и всё. Он естественно ничего не принёс,на звонки не отвечает. Походу старые детали вставил обратно как новые. Что делать? Как призвать к ответственности и вернуть деньги?
, вопрос №3376965, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли покупатель считать данный товар неисправным и требовать возврата денег?
Добрый день! На сайте "М-видео" была куплена стиральная машина марки indesit. Во время установки обнаружен дефект клапана: машина без включения программы начала качать воду и останавливалась только при перекрытии воды (кнопка отключения машины не срабатывала). При попытке возврата товара продавцом было сообщено, что этот дефект может проявится при транспортировке и покупатель может сам отрегулировать клапан кнопкой вкл/выкл. Может ли покупатель считать данный товар неисправным и требовать возврата денег?
, вопрос №3375134, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре не прописано, что что делать в ситуации если я не ломал эту технику
Здравстуйте, я снимал квартиру и там сломался холодильник и стиральная машина. В договоре не прописано, что что делать в ситуации если я не ломал эту технику. Я обязан оплатить починку?
, вопрос №3322755, Баястан, г. Москва
Автомобильное право
В таком случае, кто должен платить за ремонт?
Я являюсь арендодателем. Арендатор сообщил, что Стиральная Машина сломана. В договоре аренды есть пункт об отвественности «за ущерб квартире, мебели и оборудованию по вине или невнимательности арендатора». Однако арендодатель обязан осуществить техобслуживание оборудования квартиры. В таком случае, кто должен платить за ремонт?
, вопрос №3321156, София, г. Москва
Приватный вопрос
Административное право
Могу ли я просто сказать что никого не бил, и что не знаю по какой причине она там кричала?
Приватный вопрос.
, вопрос №3311420, Рустам, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И какие требрвания указать в претензиях тому и другому?
Здравствуйте! Я приобрела стиральную машину. На следующий день после покупки во время эксплуатации обнаружились сильный стук и вибрация во время отжима. Я обратилась в магазин, чтобы оформить возврат. Сотрудники мне сказали, что могут оформить возврат только при наличии заключения производителя о ремонтонепригодности. Я вызвала мастера из сервисного центра, который провел диагностику и сказал, что стук и вибрация возникают из-за того, что машина стоит на ламинате, а не на бетонном полу и посоветовал поставить ее на фанеру толщиной 3 см и придавить сверху грузом. Но мои слова, что установка проводилась по инструкции, в которой не указано, что при установке машины на ламинат необходимы фанера и груз и что на этом месте уже стояла другая стиральная машина без подобных проблем, матер начал юлить и сказал, что мне необходимо обратиться в сервисный центр еще раз для повторной диагностики инженером, т.к. он сам инженером не является, а является мастером. При этом в акте о проведенных работах я написала о своем несогласии с результатами диагностики. После повторного обращения в сервисный центр мне позвонил сотрудник и сказал, что повторная диагностика проводиться не будет и что мне необходимо написать претензию. Каковы должны быть мои дальнейшие действия в этом случае? Необходимо отправить претензию только производителю или продавцу тоже? Какие требования указать в претензии тому и другому? Заранее спасибо!
, вопрос №3304819, Екатерина Борисова, г. Королев
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Договорное право
Как нам поступить в этой ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3302738, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.11.2022