8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле

Сломалась стиральная машина (через раз крутился барабан и не набиралась вода), решила вызвать мастера. Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле. Предварительно назвал цену 7-8 тысяч, возможно чуть больше. Согласилась на ремонт, подписала сохранную расписку о получении техники, внесла предоплату. Детали забрал с собой, чтобы провести диагностику с помощью компьютера. Живу на съемной, с хозяйкой поговорил, подумали, что лучше новую купить. Решили узнать, можно ли вернуть предоплату. По расписке возвращается только 500 рублей, он сообщил то же самое. Раз предоплата не возвращается, подумали, что пусть чинит. Приехал на следующий день, выполнил всю работу, и уже в самом конце назвал сумму 12 200 руб. Я была в шоке. Со мной никто не обговаривал итоговую стоимость. Пока судорожно звонила хозяйке, сестра по незнанию подписала уже перечень работ. В итоге на все мои недовольства ответил только тем, что я вчера предупреждал, через ссору сделал скидку 2000 рублей. Через несколько часов запустила стирку и услышала ужасный шум при вращении барабана. То есть уже другая проблема, к тому же плохо закрутил шланг набора воды, и вся вода была на полу. Сейчас не знаю, что делать. Так как проблема не гарантийная, может потребовать опять за ремонт или выезд. Но я считаю, что его ошибка была при сборке, так как до этого звука при вращении не было. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации, сказал, приедет посмотрит, но будет ли это платно, не ответил.

Показать полностью
, Татьяна, г. Ярославль
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такая проблема я купил новую машину прошел пробег 5000км и у меня появилась проблема с двигателем подскажите как правильно поступить при разговоре с дилером
Здравствуйте у меня такая проблема я купил новую машину прошел пробег 5000км и у меня появилась проблема с двигателем подскажите как правильно поступить при разговоре с дилером
, вопрос №4311960, ываывапаыв, г. Таганрог
Гражданское право
И какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Хочу отказаться от прохождения обучения в онлайн-школе "менеджер онлайн-школы". Из обучения полностью прошла 3 модуля из 7, и открыт доступ к 4 модулю, но уроки прошла не все. Доступ к модулям предоставляется по мере завершения и проверки уроков в каждом модуле, доступа ко всем модулям у меня нет. Уведомила о своем решении администора онлайн-школы, и получила ответ, что согласно их договору оферты, я могу отказаться от обучения в их школе, только в течение 5 дней, после заключения договора и оплаты курса. И предлагают заморозить обучение, но возвращать деньги за непройденные уроки отказываются. Оплата обучения была произведена в рассрочку. Скажите, пожалуйста, законно ли это? И какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4311676, Юлия, г. Казань
Защита прав потребителей
Скажите разве это столько стоит?
Цена указана от 1000 руб за устранение засора. Приехали два парня, одному 19 лет, другому 24. Работал в итоге один, которому 24 года, а другой забалтывал нас. Сказали, что чистить много. Мы спросили сколько выйдет по цене, начали говорить "80000, 30000" в "шутку" в итоге за 30 минут все сделали и взяли 15000. Скажите разве это столько стоит?
, вопрос №4311376, Замир, г. Иркутск
Защита прав работников
Ученик при работе со станочком не правильно нажал кнопку и станок сломался что ему грозит И может ли он уволится без вытановление станка
Ученик при работе со станочком не правильно нажал кнопку и станок сломался что ему грозит И может ли он уволится без вытановление станка
, вопрос №4311161, Александр, г. Иркутск
Защита прав работодателя
В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали, что магазин в Петербурге будут
Я мать-одиночка, ребенку 15. Месяц работала в усиленном режиме, при том все выходные проходили в созвонах, спокойных выходных не было. В итоге произошел нервный срыв. Я ругалась вслух на собственников , назвала их тупыми дурами. В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали , что магазин в Петербурге будут закрывать, что сотрудники на меня нажаловались и сто я должна написать заявление на увольнение иначе они уволят меня по статье и не выплатят заработную плату. И испортят репутацию. В итоге я написала заявление с 7 ноября. У меня ипотека, кредиты и вариантов другой работы нет, плюс я не знаю, сколько денег мне выплатят, т.к за 2,5 года у меня нет kpi и расчётных листов. Мои действия. Я живу в Петербурге, офис в Москве.
, вопрос №4311048, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2024