8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Несколько месяцев назад в салоне "Евросеть" был приобретен телефон. Через неделю он перестал включаться и заряжаться. В салоне отправили на ремонт, после ремонта сказали, что поменяли прошивку, и что это не является поломкой. После этого телефон проработал три дня и снова "погас", его снова перепрошили. Проработал он недолго - все сначала. Телефон либо прошивали, либо обнуляли до заводских настроек (со слов продавца). Всего раз пять это было. Продавец отправлял на экспертизу, пришло заключение, что это не является поломкой. Сейчас телефон в очередной раз в ремонте. Надоело уже и злость берет. Телефон больше недели никогда не работал. Кстати , на руках из документов только квитанция о приеме товара на ремонт, все остальное забрали, говорят, что вся информация у них в компьютере. А я уже не помню число и месяц покупки, знаю, что на гарантии еще. Подскажите пожалуйста, как поступить и что делать пошагово. Заранее благодарна.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Телефон не с сенсорным экраном. А если телефон в данный момент(с 26.10.2012) находится в ремонте, могу я его не забирая написать претензию, или мне нужно ждать когда он снова сломается? Подскажите пожалуйста, где посмотреть образец претензии. Спасибо.

, Марина Тройнина, г. Воронеж
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Первым делом следует убедиться, имеет ли этот телефон сенсорный экран. Если да, то Вам повезло: изделие подпадает под пункт 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 № 924. Следовательно, на него распространяется часть одиннадцатая пункта 1 статьи 18 ЗЗПП, согласно которой "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" позволяет покупателю отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной им суммы.

Естественно, следует прикинуть, был ли телефон в ремонте в совокупности более 30 дней. Если не был, то всё равно рано отчаиваться, поскольку недостаток товара, проявлявшийся неоднократно, расценивается законодателем как существенный и наделяет потребителя правами приравнивать товар к технически несложному..

Впрочем, если экран не сенсорный, то дело обстоит ещё проще. В этом случае применяется часть шестая пункта 1 статьи 18 ЗЗПП. То есть у Вас есть право потребовать расторжения сделки, конечно, в пределах гарантийного срока.

ЗЗПП предусмотрен претензионный порядок рассмотрения споров: Вы должны сначала обратиться к продавцу и только потом уже - в суд. Однако, согласно пункту 6 статьи 17 ЗЗПП, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте. Купила образовательный курс, из общего обьема прошла 1-2 %. Курс для меня потерял актуальность. Предложили замену, но ничего подходящего в онлайн школе для себя не нахожу. Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4062808, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2012