Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Последние вопросы по теме «защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подпадает ли иск физлица к МФО по спору о займе под действие закона о защите прав потребителей?
МФО отказывается предоставить документы, подтверждающие факт выдачи мне займа. Хочу обратиться с иском в суд о принудительном истребовании документов. Подпадает ли такой иск под действие закона о защите прав потребителей, и если да, то на какие именно статьи следует сослаться в исковом заявлении
, вопрос №1359025, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги
в законе О защите прав потребителя практически не описано Право на выбор (товаров и услуг) Вопрос: Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги и как государство защищает это право
, вопрос №1310100, Виктор Михайлович,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Проверка обществом защиты прав потребителей
В мою парикмахерскую позвонили представились,что это общество прав потребителей, сказали что приедут с проверкой 31.05., чтобы уголок потребителя был доступен , Я спросила что должно быть в этом уголке девушка продиктовала перечень из 6 пунктов: 1. Закон о защите прав потребителе именно от 2016г, 2. сборник правил и законов в сфере услуг. 3. Общ. сан.пин. 4.Административные правонарушения в обл. предпринимательства. 5. закон о защите прав юр. лиц и ИП. 6.Книга отзывов и предложений. Брошюры должны быть приобретены в типографии и никак ни из интернета. Если мы закажем у них все 6 позиций за 2000 рублей, курьер привезет их нам, то выхода инспектора не будет.
, вопрос №1266122, Наталья, г. Омск
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей для оптовых интернет-магазинов?
Здравствуйте! Сделала заказ в ОПТОВОМ интернет-магазине, заказ оплатила, но до отправки заказа поняла, что одна позиция заказа меня не устраивает (обувь)... Могу ли я отказаться от этой позиции и вернуть деньги? Если да, то как это сделать?
, вопрос №1165799, Елена, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Какие документы ИП должен предъявлять при проверке службы по надзору о защите прав потребителей?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие документы и литературу ИП должен предъявлять при проверке службы по надзору о защите прав потребителей.Спасибо.
, вопрос №1147216, Соловьева, с. Нерчинский Завод
600 ₽
Вопрос решен
Все
Спор по закону о защите прав потребителей
Наша компания является интернет-магазином. Мы столкнулись с потребительским экстремизмом. В первый раз покупательница намеренно испортила вещь и сделала возврат "брака", доказать мы ничего не могли, поэтому вернули деньги. Сейчас эта же покупательница заказала 3 итальянских детских вещи. Под заказ. Мы разместили заказ у оптового поставщика, цена этих вещей зависит от курса евро. В условиях перед заказом - было все прописано: цена сложится из оплат по курсу на момент оплаты + наценка 20%, документы (прайс-лист поставщика, счет от поставщика, пп по курсу на день оплаты) есть на руках. Вещи очень дорогие и привезены исключительно под ее заказ. Она отказывается от заказа и требует возврата задатка (25%) уплаченного ею нашей компании. Какие санкции могут быть к нашей компании по ее жалобе?
, вопрос №1059147, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Действует ли ст 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора физические лица?
действует ли ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора - это физические лица? действует ли ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора - это физические лица?
, вопрос №1044045, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как защитить право потребителя при приобретении товара на форуме совместных покупок?
Добрый вечер. Приобрела обувь на форуме совместной покупки. На форуме организаторы оставляют каталоги с продукцией, пользователи изъявляют желание купить, оплачивают онлайн, в центрах раздач получают покупку.Обувь пришла ненадлежащего качества, без застежки, не возможно носить. Арбитры форума отказываются делать возврат аргументируя: темы на форуме - это публичная оферта, орги -посредники, не продавцы. организаторы оказывают услуги, а не продают, то есть от моего лица покупают и не несут ответственности. Как юридически аргументировать мое право на возврат товара? что в этом случаи не работает закон о защите прав потребителя?
, вопрос №1006549, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Проверка торговой точки обществом защиты прав потребителя
Имеет ли право Общество защиты прав потребителя, организовывать проверку продажи табака и пива , предоставив подставное несовершеннолетнее лицо?
, вопрос №982363, Олег Викторович, г. Саратов
Защита прав потребителей
Полномочия общества по защите прав потребителей
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеют ли право сотрудники общества по защите прав потребителей подсылать несовершеннолетних ( с внешностью далеко не соответствующей возрасту) с целью осуществления контрольной закупки алкогольной или табачной продукции. Вызывать к себе в офис, предлагать внести наличными сумму по квитанции с целью урегулирования вопроса до передачи материалов в суд? Правомерно ли проводить проверку и составлять протокол без сторонних свидетелей (кроме сотрудников организации) видео фиксации? Каковы должны быть действия руководства магазина в данной ситуации (письменное предупреждение продавцу о незаконности реализации алкогольной и табачной продукции имеется) Заранее спасибо. Валерия Саратов
, вопрос №869453, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как поступить в ситуации, когда продавец отказывает в замене товара, нарушая Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст.18)?
Здравствуйте. Возникли проблемы с заменой неисправного мобильного телефона на новый, надлежащего качества. Руководствуясь статьей 18, 21, 24, и 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", я обратилась в магазин, где приобретала товар, сначала к продавцу-консультанту, а затем к менеджеру, которые мало того, что не заменили на новую, но и отказались принимать неисправную технику, предложив мне рассмотреть мою претензию в письменном виде и ответить в течение 10 суток письмом на почту (даже не поинтересовавшись, какой у меня адрес). На мою жалобу лишь посмеялись и проигнорировали мои четко указанные в претензии требования. Куда мне обратиться с таким исходом событий и стоит ли идти к директору, потому что 15 дней скоро закончатся (прошла уже неделя)?
, вопрос №782521, Олеся, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Вопрос из категории защиты прав потребителей. Летом 2014 в строяшийся дом приобрела входную термо дверь в городе Абакан. Проживаю в городе Дудинка. При понижении температуры выяснилось что дверь промерзает по периметру, т.е. узел примыкания дверного полотна к дверной коробке не обеспечивает заявленных термоизолирующих характеристик. На сайт продавца отправлена претензия. Представители приезжали неоднократно, связывалась с заводом изготовителем, но проблема не решена. В настоящее время дом ожидает отделочные работы. Для хранения материалов поддерживается температура +10 и влажность 40%, работает вентиляция. На улице -12. Представители компаний предлагают поднять температурув доме до +24. В тех. паспорте на дверь указано, что ее нужно эксплуатировать при температуре не менее + 24 и влажности не более 40%, а при образовании конденсата протирать ее ветошью. Но я считаю, что дверь, которая заявлена как термо - не имеет права на образование конденсата и ни о какой ветоши не может быть речи. Конденсат возникает при образовании на поверхности точки росы. Точка росы- это значения температуры и влажности, при которых на поверхности появляется влага. Если по периметру двери возникает мостик холода в результате недостаточного примыкания дверного полотна к дверной коробке- поверхность двери остывает и возникает точка росы=конденсат. В нашем случае точка росы имеет уже отрицательное значение (лед), а если поднять температуру в доме, то промерзание двери не устранится, а точка росы переместиться в положительные значения (конденсат), а постоянно протирать ее, как советует изготовитель- нет никакого желания. При обследовании двери тепловизором доказано, что она пропускает тепло. Поставщики ведут себя нечистоплотно. Для исключения проигрышей по данным вопросам в тех паспорте указали температуру +24 и влажность 40%. Вместе с тем, в СанПиН и ГОСТ требования к микроклимату- это диапазон значений. Изготовители выбрали крайние значения эгого диапазона, наиболее выгодные для них. Очень хочется довести дело до конца. В досудебном порядке не получается. Подавать в суд- нет уверенности в результате. А с учетом стоимости авиаперелетов- компенсация транспортных расходов - дорого. Как мне поступить? Может быть потребовать снижения цены товара, ссылаясь на то, что требования тех. паспорта на дверь ущимляют мои права, обозначенные в СанПиН и ГОСТ ? А они ущемлены? Скоро установятся положительные температуры на улице и доказать что дверь промерзает станет невозможно. А летом истечет гарантийны срок. Как мне быть? С уважением.
, вопрос №740672, Марина, г. Дубовка
Арбитраж
Защита прав юр. Лица как потребителя
Друзья, подскажите какие статьи законов регулируют защиту прав юридических лиц как потребителей. Заранее благодарю!
, вопрос №721077, Андрей, г. Киселевск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Общество по защите прав потребителей имеют ли право проверять без направления
Общество по защите прав потребителей обязано ли предоставить при проверке направление с полномочиями и задачами? устав организации?или достаточно удостоверения? (но ведь их можно сделать сколько угодно?) Можно ли считать проверку неправомерной, если нет направления (распоряжения)? на какой закон, ст. можно ссылаться? . Если неправомерной будет, то как поступать нам, они ведь всё равно будут искать и писать нарушения, не выгонять же их? Общ. по ЗПП составили акт . Все нарушения незамедлительно устранили,товароведу сделали выговор, о чём в письменной форме сообщили в течении 7 дней Обществу по ЗПП. Скажите, если я не заплачу за консультацию Обществу по ЗПП, вправе ли они после моего письма к ним, подать в суд или роспотребнадзор данный акт, ведь нарушения были устранены незамедлительно. Из вашей практики, на чьей стороне будет судья. Спасибо.
, вопрос №720911, Елена, г. Самара
Все
Защита прав потребителей
В договоре об оказании услуг с физическим лицом (потребителем) Исполнитель ссылается на статью 380 ГК РФ кас. задатка и устанавливает размер задатка 100% стоимости оказания услуг. В ст. 37 Закона РФ о защите прав потребителей прописано, что с согласия потребителя работа может быть оплачена при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса. Вопрос: Соответствует ли данный договор закону РФ о защите прав потребителей?
, вопрос №634398, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.08.2016