Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин и каковы правовые последствия?
Добрый день.
Купил в магазине Ситилинк ноутбук. Так случилось, что он не удовлетворил меня по техническим характеристикам. Поэтому я решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты покупки. Стоит отметить, что во время использования ноутбука я устанавливал SSD и поэтому мне пришлось снять крышку ноутбука, в следствие чего я повредил гарантийную пломбу. На основе этого магазин Ситилинк отказывается возвращать средства за ноутбук, т.к. не был сохранен его товарный вид. Однако, проверить ноутбук, не вскрывая его, я не мог, т.к. он поставлялся без SSD и без операционной системы.
Вопрос: имею ли я право на возврат средств за ноутбук?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Но если дефекта нет, то и вернуть товар нельзя.
В ноутбуке нет дефекта, поэтому ваши требования не правомерны
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.