Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, на днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжаться, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества и что в течении 20 дней будет ответ из сервиса. Казалось бы все нормально, Но если ответ из сервиса будет, что недостатков не обнаружено, то мне этот девайс с таким качеством работы все равно не нужен. И что мне дальше делать, просто подарить им этот девайс??? Как-то тут что-то неправильно...
Здравствуйте!
Если Вам откажут в возврате денежных средств по причине отсутствия дефектов качества, то я бы рекомендовала Вам провести независимую экспертизу за свой счет и затем если Ваше мнение относительно дефектов качества (наличия заводского брака) подтвердятся, то обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.