Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купили джинсы в магазине, а они на следующий день разошлись по шву с задней стороны
Купили джинсы в магазине, а они на следующий день разошлись по шву с задней стороны. Возврат денежных средств, нам отказали. Как быть?
, вопрос №3651858, Марина, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
За покупку в интернет магазине сбермегамаркет получил бонусы, будет ли что-то по закону, если я оформлю новую
Здравствуйте! За покупку в интернет магазине сбермегамаркет получил бонусы, будет ли что-то по закону, если я оформлю новую покупку и оплачу её бонусами, а прошлый товар(за который и получил бонусы) верну и сделают возврат денежных средств?
, вопрос №3650653, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что в этом случае делать самозанятому?
Здравствуйте! В ноябре компания заказчик заказала у самозанятого лица строительную химию ( материалы, лаки) производством которой он занимается. Материал был изготовлен, но у компании заказчика отпала надобность в материале и она хочет произвести возврат денежных средств. Материал на складе. Оплачен. Но компании он не нужен. Что в этом случае делать самозанятому?
, вопрос №3649512, марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно делать в данной ситуации?
Приобрела телефон в магазине , спустя 2 дня обнаружила несколько дефектов. Позвонила на горячую линию изготовителя, ко мне удаленно подключились, порекомендовали сбросить настройки до заводских и что если проблемы не уйдут, то нести телефон в магазин, так как дефекты точно есть. в течении 14 дней со дня покупки принесла телефон на возврат денежных средств. Телефон отправили на проверку качества и по итогу оказалось, что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет, проверить обновляли ли ПО или делали что-то в прошивке они не смогут найти. Получается что я имею, телефон сданный в течении 14 дней с дефектами, которых теперь нет. Что можно делать в данной ситуации? У меня есть только скриншот переписки с горячей линией, где я описывала свой один дефект, есть звонок что я звонила им( мне его не предоставят, в суд не знаю), запись разговора при котором сотрудник мне говорит, откуда он узнал что в телефоне обновляли ПО и лазили в прошивке. Можно ли идти в суд?
, вопрос №3648303, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Получится ли вернуть денежные средства?
Здравствуйте, оформлял бесплатную подписку на платформе Иви - онлайн кинотеатр, с пробным периодом на 2 месяца, период закончился, а карту забыл отвязать и списались средства за следующий период, написал им с просьбой вернуть денежные средства, так как не хочу пользоваться услугой после завершения пробного периода, но мне ответили отказом, ссылаясь на пользовательское соглашение раздел 13.5.4 "Возврат денежных средств при отказе от Подписок". Правомерны ли их действия и что мне в этом случае делать? Получится ли вернуть денежные средства?
, вопрос №3645949, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите: возврат денежных средств мы можем вернуть клиенту, или обязаны вернуть деньги банку по кредитному договору так как деньги фактически нам переводил банк в счет оплаты клиенту
Мы магазин и продали технику в кредит, возник деффект товара и клиент просит расторгнуть договор и вернуть деньги, однако технику клиент приобретал в кредит. Подскажите: возврат денежных средств мы можем вернуть клиенту, или обязаны вернуть деньги банку по кредитному договору так как деньги фактически нам переводил банк в счет оплаты клиенту
, вопрос №3643549, Михаил, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
159 с учетом частичного возврата задолженности?
Приватный вопрос.
, вопрос №3640966, Олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, могут ли мне отказать обменять товар по гарантии на новый?
Добрый день, в декабре покупал наушники, спустя два месяца они сломались, сдал их в сервисный центр, там сказали, что деталь будет ехать к ним дольше чем 45 дней, потому выдали на руки акт о неремонтопригодности товара, далее сказали обращаться к продавцу, я написал в службу поддержки яндекс маркета, меня перенаправили на поставщика товара, далее поставщик сообщил мне, что яндекс маркет не сможет обменять мне товар, только возврат денежных средств, но данный товар вырос в цене в два раза, соответственно это не поможет мне, получить новый товар. Вопрос, могут ли мне отказать обменять товар по гарантии на новый?
, вопрос №3639566, Юра Бессонов, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли вернуть денежные средства по страховкам?
Добрый день, возможно ли вернуть страховки, по микрозаймам, которые были погашены уже пол года и год назад. Вот ответы по некоторым компаниям: "К сожалению, в отношении Вашего страхования этот срок истек. Кроме того, истёк период действия страхования, в связи с чем осуществить возврат денежных средств не представляется возможным." "У вас был оформлен страховой полис по договору займа № 608946 от 22.06.2020 г., № 475472 от 10.04.2020 г. К сожалению, мы не можем вернуть за него деньги, т.к. срок действия полиса уже истек." "По договору займа 1902481184; 1900892193 ; у Вас был оформлен страховой полис, стоимость которого, к моему сожалению, вернуть не представляется возможным, так как срок его действия истек." Возможно ли вернуть денежные средства по страховкам?
, вопрос №3631483, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли шанс вернуть больше, чем мне предлагают?
Добрый день! Подскажите, есть ли шанс вернуть больше, чем мне предлагают? Я прошла только одно обучение в одной сборной и всё, поняла, что не мое. Купила в конце декабря 2022 года и обратилась 6 марта 2023 с просьбой вернуть деньги. На что получила ответ: "Согласно Договору Оферты от 07.12.2022 5.5. Заказчик вправе в любое время отказаться от обучения (от исполнения Договора) без указания причин и потребовать возврат денежных средств, оплаченных за Услуги. При этом размер подлежащей возврату Заказчику суммы денежных средств рассчитывается исходя из стоимости модулей образовательной программы 5.6. Заказчику предоставляется дополнительная гарантия на возврат денежных средств по Договору, а именно: в случае отказа от оказания услуг до истечения 30 дней после старта первого занятия, уплаченная Заказчиком сумма возвращается в размере 100%, в этом случае расчет, указанный в пункте 5.5 не применяется. К сожалению, вы обратились после гарантийного периода, гарантия закончилась 13.02.2023 в 10:00 по московскому времени Название курса: Бизнес Под Ключ 5 (Скорость Клуб 14) Стоимость курса: 250 000 рублей Тариф: VIP Дата старта потока: 14.01.2023 в 10:00 Дата окончания гарантии: 13.02.2023 в 10:00 Сумма к возврату: 34 500,00 рублей В оферте вы можете увидеть подробный расчёт и формулы, которые были использованы для получения суммы к возврату. Пройдено по модулям в денежном эквиваленте: “Быстрые деньги” - 20% от суммы услуг по договору - 50000 рублей “Бизнес-Лагерь” - 5% от суммы услуг по договору - 12500 рублей “Сотка” - 125000 рублей 1 неделя - 13,5% от суммы услуг по договору - 33750 рублей 2 неделя - 11,5% от суммы услуг по договору - 28750 рублей 3 неделя - 8,5% от суммы услуг по договору - 21250 рублей 4 неделя - 6,5% от суммы услуг по договору - 16250 рублей 5 неделя - 6% от суммы услуг по договору - 15000 рублей 6 неделя - 4% от суммы услуг по договору - 10000 рублей Вознаграждение агенту - 10% от суммы услуг по договору - 25000 рублей Доступ к платформе - 3000 р.
, вопрос №3628638, Диана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой шанс решить вопрос или наказать каким-либо законным образом продавца?
Здравствуйте! Я заказал по телефону, размещенному на интернет-сайте, строительную арматуру. Все вопросы согласования заказа были переведены в мессенжер WhatsApp. Заказ был доставлен. Проверить поставленное количество на автомобиле до оплаты и разгрузки не представлялось возможным. ТТН не был предоставлен и, соответственно, я не подписывал приемку. Расписка водителя о получении денежных средств у меня имеется. После оплаты и убытия водителя мне удалось пересчитать количество арматуры и я выяснил, что поставленное количество меньше оплаченного. Попытка решить с менеджером(ами) компании по телефону (через 1 час после убытия) вопрос поставки недостающего количества или возврат денежных средств не увенчалась успехом. По направленной мной письменной претензии по адресу электронной почты, размещенному на интернет-сайте, сначала сообщили, что допоставят недостающий товар, а затем перестали отвечать на мои звонки. Реквизиты компании на сопроводительных документах оказались поддельными (такого юрлица не существует). По телефону менеджеры компании сообщают реквизиты не существующего юр.лица. При этом, сайт продавца продолжает работать. Вопрос: Имеет ли смысл обращаться в правоохранительные органы и в какие с целью или получить недопоставленный товар, или вернуть деньги за непоставленный объем? Какой шанс решить вопрос или наказать каким-либо законным образом продавца? Из фактуры: - история и содержание телефонных переговоров (по запросу правоохранительных органов к оператору связи); - содержание переписки в мессенжере WhatsApp; - история направленных мной сообщений электронной почты с претензиями; - расписка водителя; - электронная копия (скан) ТТН с реквизитами несуществующей компании.
, вопрос №3628079, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Его приняли и ответили, что в течении 180 дней средства будут возвращены
Добрый день. Покупал билеты на концерт в кассир.ру. В декабре 2021 объявили об отмене концерта. В январе 2022 подал заявление на возврат денежных средств. Его приняли и ответили, что в течении 180 дней средства будут возвращены. Прошло уже больше 400 дней, но деньги так и не вернули.
, вопрос №3621722, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
И как должно выглядеть это заявление?
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу телефона, покупала телефон в августе месяца 2022 года, через некоторое время он начал показывать какие-то линии на экране и просто зависал, затем начал просто перенагреваться и зависать. Я отдала телефон продавцу, так как год гарантии еще не прошел. Но уже прошел 31 день как телефон у них, как быть в такой ситуации? С учётом того, что продавец купил данный телефон в Казахстане. Я могу по истечении 45 дней написать заявление на возврат денежных средств? И если причина будет известна, что вина заводская я тоже могу написать заявление об отказе ремонта и возврате денежных средств? И как должно выглядеть это заявление ?
, вопрос №3621181, Рахила, г. Омск
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина?
Добрый день! Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Доставили лишний товар и часть товаров отсутствовала. Магазин сообщил, что возврат денежных средств будет произведен после того, как их курьер заберет лишний товар. Правомерны ли действия магазина?
, вопрос №3618998, Наталья Наталья, г. Бийск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Хочу вернуть деньги за билет на концерт, который должен был состояться 02.04.2022 года. На данный момент мероприятие указано как перенесенное , но точный даты проведения на сегодня нет. При обращении был получен ответ : "Организатор по этому мероприятию не делает возвраты ссылаясь на ФЗ № 830 При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяет право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности. Данное право предоставлено Правительству РФ частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), то есть федеральным законодательством." Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3613969, Рустем, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2023