8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ОБИ

Последние вопросы по теме «OBI»

Фильтры
Долевое участие в строительстве
Нужно ли подписывать доп соглашение с застройщиком?
Здравствуйте,у нас такой вопрос.Мы купили квартиру, в ипотеку, в новостройке.Застройшик задержал дом больше года.Кто судился толку нет говорят.У застройщика денег нет ,на счету 0.Мы не писали, во время застройщику притензии.Щас обещает застройщик, если подписать доп соглашения карты Оби. Как нам сделать?
06 марта 2019, 06:36, вопрос №2282484, Руслан, г. Москва
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Можно ли поменять товар, если дефект был обнаружен после принятия и подписания накладной у ТК?
Здравствуйте! Купил в OBI двери, оформил доставку, оплатил. Доставка была до подъезда. Грузчики донесли двери до подъезда, я спросил надо ли распаковывать и проверять товар. Мне сказали, что все проверено в магазине перед доставкой, все там нормально. Я расписался, грузчики уехали. Когда я распаковал двери в квартире, то на одной обнаружил трещины на декоративной стеклянной накладке. Упаковка была в идеальном состоянии, без повреждений. Двери я занес в лифт аккуратно, нигде ничего не задевал. Звонил тем, кто доставил - трубку не брали. Я поехал в магазин и по пути пытался связаться с грузчиками. В моем телефоне зафиксировано 12 вызовов, на которые никто не ответил. В магазине я рассказал все как было, мне ответили, что надо было проверять товар до подписания накладной. Но приняли от меня претензию в которой я описал ситуацию, даже наивно приписал слова, что готов пройти экспертизу на детекторе лжи. Ведь не я виновен в порче, а кто-то другой. Претензию обещали рассмотреть в течении 10 дней. Есть ли у меня шанс на замену двери?
25 октября 2017, 19:21, вопрос №1791959, Игорь Магалов, г. Волгоград
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как вернуть товар в магазин?
В квартире отключили горячую воду на две недели. Купил в "obi" проточный водонагреватель. Вечером его установил по инструкции сантехник, но горячая вода из него не полилась. На другой день отвёз его в магазин. Водонагреватель забрали и отправили в сервисный центр. Один из продавцов сказал, что эти водонагреватели в квартирах не работают, зачем мы его купили, надо было проконсультироваться у них. Мы остались без горячей воды. Через три недели позвонили из магазина и велели забирать водонагреватель,в сервисном центре выяснили, что он исправен. В квартире он работать не будет. Подскажите смогу ли я вернуть деньги или обменять на другой водонагреватель с доплатой?
28 июля 2017, 19:52, вопрос №1709354, Владимир, г. Нижний Новгород
2 ответа
Все
Можно ли изменить содержание акта выполненных работ?
Добрый день. Заказали кухню в гипермаркете OBI. Заказанная нами кухня, к сожалению, пишла не вовремя. Кухня была установлена не правильно и повреждена. После чего мы прождали новые "детали" еще около месяца. В общей сложности кухню с переделкой устанавливали нам около 2-х месяцев. Компания должна по закону выплатить нам 0,5% неустойку, но в акте выполненных работ очень большой пункт о том, что заказчик не имеет никакиз претензий и работа выполнена в срок. Можем ли мы требовать от компании OBI изменить содеожание акта, т. к мы имеем претензии к компании и работа выполнена не в срок?
21 апреля 2015, 11:42, вопрос №812303, Марина, г. Сургут
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2019