Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Meizu

Последние вопросы по теме «Meizu»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном из-за вмятины в корпусе
Здравствуйте! На моем телефоне Meizu m1 note появились горизонтальные цветные полосы в верхней части экрана. Телефон честно говоря падал, но в начале использования, в следствие чего появились вмятины на корпусе, после работал исправно. И только спустя некоторое время после падания (месяца три-четыре прошло) появилась проблема полос. Сдала в сервисный центр. В гарантийном ремонте отказали. Заключение в приложении. Скажите пожалуйста, законен ли их отказ? Не может ли причина отказа дисплея являться заводским браком?
, вопрос №1247639, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как разблокировать телефон не предназначенный для Российского рынка?
С рук был куплен телефон Meizu MX4 Pro (по объявлению на авито). В наличии сам телефон, и коробка от него. IMEI на коробке и телефоне совпадают. Впоследствии оказалось, что телефон привязан к аккаунту, не зная пароль от которого пользоваться телефоном полноценно невозможно (либо совсем невозможно в случае дальнейшей блокировки). Продавец на звонки не отвечает. Телефон не предназначен для Российского рынка (скорее всего, изначально на AliExpress была куплена модель для китайского рынка), поэтому официальный представитель Meizu отказывается отвязать телефон от старого аккаунта на территории России (для отвязки требует, чтобы телефон был предназначен для России, чтобы имелась коробка, и был обязательно чек). Согласно устному договору купли-продажи между мной и продавцом - частным лицом по объявлению с авито, я являюсь собственником телефона (коробка подтверждает это), но пользоваться им полноценно не могу. Правомерны ли требования представительства фирмы Meizu в России ?
, вопрос №1169467, Антон, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон и аннулировать кредит?
17.12.2015 г. Мной был приобретён смартфон Meizu. Горантия 1 год. На следующий день мной был выявлен недостаток. Пришло обновление операционной системы, скачалось. При перезагрузке смартфон выдаёт ошибку " firmware corruent". 20.12.2015 г. Съездил в магазин. Разъяснил ситуацию продавцу, также сказал и показал что при себе у меня имеется претензия. Продавец выслушал меня, сказал что пртензию может принять, но рассматриваться будет дольше 10 дней. Отправил в сервисный центр, сказал, что там быстрее всё пройдёт.
, вопрос №1078630, Дмитрий, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона
Здравствуйте! Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября 2014 года в интернет магазине mirror sky. Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис. Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром компании Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине. Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится механизм для снятия задней крышки. Я хорошо помню как раз это место, потому что крышка снимается довольно непросто и я бы точно обратил внимание, если бы повредил телефон именно в этом месте, или если бы он был поврежден до того, как я начал им пользоваться. Очень подозрительно, что специалисты не зафиксировали повреждения при принятии телефона на ремонт и что у них ушло больше месяца на то, чтобы их обнаружить. Срок начала работ 15.10.14, а заключение выписано задним число 21.11.14, спустя больше чем месяц. Хотя 29 ноября, по их словам, они еще активно его чинили и сообщили мне о том, что телефон нельзя починить по гарантии по моей вине только 2 декабря. Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли. Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу? Спасибо!
, вопрос №638993, Арсений, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.05.2016