8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон и аннулировать кредит?

17.12.2015 г. Мной был приобретён смартфон Meizu. Горантия 1 год. На следующий день мной был выявлен недостаток. Пришло обновление операционной системы, скачалось. При перезагрузке смартфон выдаёт ошибку " firmware corruent". 20.12.2015 г. Съездил в магазин. Разъяснил ситуацию продавцу, также сказал и показал что при себе у меня имеется претензия. Продавец выслушал меня, сказал что пртензию может принять, но рассматриваться будет дольше 10 дней. Отправил в сервисный центр, сказал, что там быстрее всё пройдёт.

  • Претензия
    .docx
, Дмитрий, г. Ижевск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

Поскольку очевидно гарантийный срок на телефон не истёк, то Вам действительно выгодно обратиться в сервисный центр и провести бесплатный ремонт. В Вашей ситуации идти через продавца — это идти обходным путём. Если Вы хотите возвратить телефон, то для этого необходимо в нём наличие существенного недостатка, о котором указано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Существенным недостаток на практике признаётся, например, если указанный Вами недостаток повторится как минимум дважды.

Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Судебные приставы арестовали карту, и забирают деньги за долги по кредитам
Судебные приставы арестовали карту,и забирают деньги за долги по кредитам
, вопрос №4095511, Оля, г. Курск
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 18.01.2017