Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара из сервесного центра не гарантийный ремонт
Здравствуйте. Суть проблеммы: 31 августа 2021г в сервисный центр было сдано 5 видеокарт. одна сгоревшая (сдавалась как донор) 2 из них были "нерабочие" (не определялись в компьтере) 2 из них были частично рабочие (они включались, но выключились при нагрузке) в сервисном центре сразу сказали что ремонт будит выполнен в срок 1-3 мес, я с этим согласился. в декабре месяце, мне позвонили и сказали что 1 карта готова, я приехал, оплатил ремонт в размере 14500 руб, привез её домой, но видеокарта была в том же состоянии как и я её сдавал, т.е. выключалась при нагрузке. сдал её на повторный ремонт. в апреле месяце я позвонил в сервисный центр снова и сказал что хочу забрать видеокарты обратно без ремонта с возвратом денежных средств за некачественный ремонт, со мной согласились сказали что соберем видеокарты и вернем их. сейчас август месяц 2022г, меня всё так же кормят "завтраками" дело не движется. Помогите составить претензию. И скажите что я могу сделать в этой ситуации.
, вопрос №3368173, Денис, г. Омск
Защита прав потребителей
Мне 16 лет и я ремонтирую кофе машины по обЪявлению, не давно сделал один заказ и сделал не особо качественно, могул ли на меня подать заявление в полицию за некачественный ремонт
Мне 16 лет и я ремонтирую кофе машины по обЪявлению, не давно сделал один заказ и сделал не особо качественно, могул ли на меня подать заявление в полицию за некачественный ремонт
, вопрос №3352353, farsash, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации?
Здравствуйте! Возникли неполадки в работе стиральной машины (не крутила барабан). Обратились в городскую ремонтную мастерскую (гарантия производителя и магазина уже истекла). Приехавший мастер осмотрел машинку, изъял мотор для проведения некоей специальной диагностики, уехал. Через несколько дней вернулся, установил мотор обратно, заменил какие-то мелкие детали, включил (пустую) машинку на быструю стирку, констатировал, что она работает. Составил список проведенных работ, принял деньги (9500 переводом на счет, без чека). Машинка нормально отработала одну стирку, на второй (уже с бельем) стала зверски скрежетать, барабан не крутился, из-под дна что-то даже вспыхнуло синим цветом. Мастер вернулся, "подтянул ремень" внутри, обещал, что всё будет работать. Но ситуация повторилась. Мы попросили мастерскую заменить мастера, к этому доверия не было. Второй мастер не смог понять, в чем проблема, снова подтянул ремень и уехал, ситуация, разумеется, повторилась. Приехал третий мастер)) осмотрел машинку и констатировал, что всё происходящее с ней упирается в подшипники (ни первый ни второй в них проблем не нашли). Для доведения машинки до ума, якобы, необходимо доплатить ещё 6500, но даже это не даёт гарантии, потому что вследствии того, что машинкой пытались пользоваться после полного износа подшипников (то есть после визитов первых двух мастеров) внутри возникли некие дополнительные проблемы. Здесь нам стало ясно, что происходит какое-то на****лово. Очевидно, изначально была проведена некачественная диагностика, вследствии нее - неполнрценный некачественный ремонт, и уже вследствии него - ухудшение состояния стиральной машины в принципе. То есть, говоря коротко, обратились мы в связи с тем, что барабан просто не крутится и машинка показывает ошибку. Но всё это тихо и культурно. А на выходе получили дикий скрежет, писк, вспышки из-под машинки и явное усугубление ситуации. Мы решили вернуть деньги и обратиться в другое место. Долго общались со "службой качества" данной мастерской, кое-как договорились, что они таки вернут нам полную стоимость (9500). Возврат решено было совершить при личной встрече - первый мастер заехал с деньгами и собирался отдать их мне под расписку о том, что я "претензий не имею". Мой экземпляр договора и описи оказанных услуг он хотел при этом забрать с собой)) не оставив мне никаких свидетельств того, что я вообще имела дело с данной конторой. Я отказалась. Ситуация подвисла. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить возврат денег в этой ситуации? То есть не просто вернуть деньги за неоказанные услуги, а еще и обезопасить себя на случай, если при проведении диагностики в новой мастерской - выявятся какие-то существенные сбои внутри, которые стали следствием халатности "мастеров" этой первой конторы??
, вопрос №3350124, Оксана, г. Санкт-Петербург
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
07 сообщили о том что авто готов с "левого" номера и как теперь действовать?
Приватный вопрос.
, вопрос №3340533, Павел Яковлев, г. Томск
Защита прав потребителей
Строители сделали некачественный ремонт
Строители сделали некачественный ремонт,
, вопрос №3304588, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте.В квартире был сделал некачественный ремонт, от услуг фирмы отказались, но на расторжение
Здравствуйте.В квартире был сделал некачественный ремонт,от услуг фирмы отказались,но на расторжение договора сторона ответчицы не приехал(муж по доверенности заключал).Провели независимую экспертизу,начали судебный процесс.Теперь ответчица требует проведения экспертизы со вскрытием повторно.Законно ли требование?Ремонт полностью переделан и закончен другой фирмой.
, вопрос №3285537, Юлия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И ответчик пытается доказать, что о строительных дефектах он узнал через два года после завершения ремонта и что дефекты не связаны с его ремонтом
Подал иск в суд в 2021 г. на некачественный ремонт моей квартиры московской фирмой. В суд представил результаты независимой строительной экспертизы, а также свидетельства того, что дефекты ремонта были выявлены до завершения гарантийного ремонта (1 год) и что после ремонта я в этой квартире не проживал. Проблема в том, что ремонт состоялся в 2019 г. и ответчик пытается доказать, что о строительных дефектах он узнал через два года после завершения ремонта и что дефекты не связаны с его ремонтом. В попытке досудебного решения проблемы дважды подавал Претензию в 2020 и 2021 годах. На первую фирма вообще не ответила (есть документ Почты России о том, что документ доставлялся на юридический и фактический адреса фирмы, но не был принят). Судебный процесс длился почти 10 месяцев, но состоял фактически из 2-х заседаний, первое из которых состоялось спустя 3 месяца после подачи иска. Ответчик был только на первом. Первое заседание закончилось тем, что судья предложил мне сделать экспертизу электронной переписки, подтверждающей, что фирма признала плохое качество ремонта, но отказала по причине окончания гарантийного срока. На последнем заседании 12 апреля я представил суду результаты этой экспертизы и другие документы, привел свои аргументы на Возражения фирмы. Судья в иске отказал без мотивированного заключения. Мотивированного заключения я не получил до сих пор (обещали выслать по почте). Думаю подавать апелляцию. Так как даты мотивированного заключения я не знаю, то срок подачи апелляции ориентировочно до 12 мая.
, вопрос №3269655, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сметы не дают, скидку делать не хотят
Некачественный ремонт ванной комнаты. Сметы не дают , скидку делать не хотят. Плитка на стенах не по уровню
, вопрос №3265961, Ирина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть телефон диспетчера, расписка и паспортные данные мастера, но нет квитанции и договора об услугах
Некачественный ремонт стиральной машины. Есть телефон диспетчера,расписка и паспортные данные мастера, но нет квитанции и договора об услугах. Могу я вернуть деньги за ремонт . Спасибо. Ирина.
, вопрос №3263349, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к
Здравствуйте! Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к. мы живем за городом. Забрали телевизор, вечером вернули, наша проблема была исправлена, но через 2 дня выяснилось, что ПО телевизора нам установили от более дешевой модели. Гарантия на ремонт 4 года, но при этом они нам говорят, что мы опять должны оплачивать курьера. А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт. И вообще это больше на обман похоже, раз поменяли какую-то нашу более дорогую, на дешевую. Что делать в этом случае?
, вопрос №3232469, Марина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли подать в суд и хоть как-то вернуть свои деньги по поводу неосновательного обогащения?
Здравствуйте, а ноябре мне сделали некачественный ремонт, договора не было, никакой переписки также, созванивались только по телефону, есть только история перевода денег его жене. Могу ли подать в суд и хоть как-то вернуть свои деньги по поводу неосновательного обогащения?
, вопрос №3208262, марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Эксперт после автоэкспертизы указал заниженную стоимость ремонта автомобиля. Я заплатила за ремонт в 2 раза больше. Судья настаивает на сумме, указанной экспертом
Здравствуйте! Мне сделали некачественный ремонт двигателя автомобиля в автосервисе. Я подала в суд, была назначена автоэкспертиза. Эксперты вынесли решение, что автосервис выполнил ремонт некачественно. Эксперт рассчитал сумму ремонта (запчасти и работа) в 50 000 рублей, это сильно заниженные расчёты. Фактически я заплатила за запчасти и ремонт 100 000 рублей, что подтверждено документами. Есть нюанс: эксперт перечислил перечень запчастей для замены, а я купила контрактный двигатель в сборе. Судья настаивает на том, что выплата ответчиком должна соответствовать сумме, указанной экспертом, т.е. 50 000 рублей. По его мнению, в противном случае я подвергаю сомнению заключение эксперта. И нужно будет назначать новую экспертизу. Новую экспертизу я инициировать не хочу. Но я хочу возместить всю затраченную на ремонт сумму, 100 000 рублей. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3203311, Eлена, г. Челябинск
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье?
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Здравствуйте! Если мне человек сделал некачественный ремонт, не выровнять полы, универ и стены. Взял 265 тысяч, сказал данные деньги отправлять на карту его жены. Деньги отдала до ремонта и без договора. Осталась история с онлайн банка. Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Я думаю, что не неосновательное обогащение..
, вопрос №3198807, марина, г. Краснодар
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье?
Здравствуйте! Если мне человек сделал некачественный ремонт, не выровнять полы, универ и стены. Взял 265 тысяч, сказал данные деньги отправлять на карту его жены. Деньги отдала до ремонта и без договора. Осталась история с онлайн банка. Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Я думаю, что не неосновательное обогащение..
, вопрос №3198463, марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт
Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт.
, вопрос №3189847, Савелий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.08.2022