Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заказал по интернету интим крем, но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом
Заказал по интернету интим крем,но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом.
, вопрос №3585641, Сергей, г. Иркутск
Предпринимательское право
Если принцип работы ИП в случае доставки посредством авито понятен в плане оплаты и чеков, то как быть при продаже частному лицу силами своей доставки по городу к примеру?
Добрый день. Интересует правовая возможность открыть интернет магазин на базе торговой площадки Авито, по продаже б у автозапчастей. Открытие без непосредственной площади в собственности и аренде. Какие ОКВЭД? Если принцип работы ИП в случае доставки посредством авито понятен в плане оплаты и чеков, то как быть при продаже частному лицу силами своей доставки по городу к примеру? Чек оплата, а если оплата наличными. Вопросов очень много
, вопрос №3581181, Святослав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги?
Купил диван с доставкой и сборкой. Диван привезли и собрали, на следующее утро позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть, так как он мне не подходит. Покупал через интернет магазин. Через 2 недели получил ответ (файл приложил). Магазин сказал что я могу подать обоснованное несогласие в свободной форме с данным ответом с указанием статей в законе. Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги? Диваном не пользовались, все документы и чеки есть, следов эксплуатации тоже нет
, вопрос №3578472, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк)
Доброго времени суток! Такая ситуация: заказывала через интернет магазин костюм однотонный. При получении, оказалось, что верх великоват, оформила возврат и заказала размер поменьше. В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк). Оттенок Цвета на сайте магазина представлен один. Ни слова о возможности отличных оттенков. К слову, оплачивается покупка в них заранее, только потом они отправляют товар. Написала продавцу, они предлагают только оформить возврат. По-моему, это некачественный продукт. Я уже носила брюки и не могу оформить их возврат, чтобы в конечном итоге перезаказать товар в очередной раз, чтобы совпали оттенки. Подскажите, какими можно пользоваться аргументами в такой ситуации и как отстоять свою позицию?
, вопрос №3575202, Кристина, г. Якутск
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации?
У меня украли два месяца назад телефон модели Honor X8 6/128. Приобрела я его через интернет магазин Wildberries. Документов в бумажном виде, у меня нет. Все документы были в самом смартфоне, в официальном приложении Honor. Коробка от данного телефона с данными IMEI, к сожалению утеряна. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №3574515, Анастасия, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Как сейчас лучше сформировать коррекцию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3572114, Кирилл Мильчаков, г. Москва
Договорное право
Они все сроки потеряли перед своим заказчиком, то товар им не нужен и хотят вернуть деньги в полном объёме
У нас интернет магазин, изготавливаем кованую мебель на заказ. Заказчик ИП заказал 5 цветочницу одинакового дизайна, оплатил со своего счета ИП. Не раз писали они, что заказ на перепродажу. Мы зделали, отгрузили ТК. Так как побоялись, что при транспортировке изделия и портятся то отправили без сборки. В итоге они месяц товар продержали на терминале ТК, а когда получили не смогли собрать. Написали нам что у них все собирается криво косо и хотят вернуть деньги как за ненадлежаший товар. Мы согласились чтоб они нам его отправили обратно, оплатили сами доставку. В итоге у нас на производстве все цветочницы собрали. Мы им дали ответ, что товар надлежащего качества. Но т. к. они все сроки потеряли перед своим заказчиком, то товар им не нужен и хотят вернуть деньги в полном объёме. Мы готовы им товар отгрузить, два раза писали спрашивали что они решили а они молчат. Подскажите что делать дальше.
, вопрос №3567914, Ольга, снт. Волга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили электромобиль через интернет магазин, чека нам не предоставили
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили электромобиль через интернет магазин, чека нам не предоставили через 10 дней начали замечать проблемы с машиной, продавец отказался вернуть деньги, либо после проверки машины, могу ли я вернуть деньги без проверки машины?
, вопрос №3567629, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал телефон через интернет магазин, сроки доставки изменились с обговариваемыми условиями, товар ещё не
Заказал телефон через интернет магазин, сроки доставки изменились с обговариваемыми условиями, товар ещё не пришёл, возможно, даже не отправили, я хочу отменить заказ и забрать оплачиваемую сумму обратно, но интернет-магазин своё согласие на отмену заказа не дает
, вопрос №3567190, Иван, г. Санкт-Петербург
Все
Вопрос по защите прав потребителей, не доведение достоверной информации
Здравствуйте, купил товар через интернет магазин, на сайте была одна инструкция, в товаре другая. Я начал пользоваться по той инструкции, которая была приложена к товару. Из-за этого случилась поломка товара. Будет ли разная информация на сайте и в инструкции к товару обманом потребителя? Имел ли я право пользоваться инструкцией приложенной к товару, а не на сайте? И к кому в данном случае предъявлять требования и иск к продавцу или производителю? (P.S. инструкцию на сайте увидел, только после поломки)
, вопрос №3566035, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть чеки перевода денег, есть сайт магазина, так же на сайте указано место расположения данного магазине, человек не отвечает на мои смс Что мне делать?
Здравствуйте заказал товар через интернет магазин. Есть чеки перевода денег, есть сайт магазина, так же на сайте указано место расположения данного магазине, человек не отвечает на мои смс Что мне делать ?
, вопрос №3564497, Данила, г. Москва
Предпринимательское право
Что мне надо для открытия магазина?
Доброго времени суток! Мне 14 лет и я хочу открыть свой интернет магазин по продаже вещей ручной работы. Все вещи сделаны или будут сделаны моими руками. Что мне надо для открытия магазина? Нужно ли что-то оплачивать?
, вопрос №3563862, Диана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый вечер, совершила покупку в интернет магазине, спустя пару часов попросила вернуть денежные средства т.к нашла данный товар в другом магазине с более быстрой доставкой
Добрый вечер, совершила покупку в интернет магазине, спустя пару часов попросила вернуть денежные средства т.к нашла данный товар в другом магазине с более быстрой доставкой. Интернет магазин деньги возвращать без заявления о возврате отказывается, но ведь товар мне еще даже не отправляли, прошло около часу с момента отправления денег, что делать в данной ситуации?
, вопрос №3562917, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал велотренажер через интернет магазин, не подошел по размеру, пришел вернуть в пункт выдачи на что мне отказали, ссылаясь на сложное техническое средство
Заказал велотренажер через интернет магазин, не подошел по размеру, пришел вернуть в пункт выдачи на что мне отказали, ссылаясь на сложное техническое средство
, вопрос №3544924, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала набор косметики за 10.000, в нем один товар ненадлежащего качества, сам интернет
Здравствуйте, я заказала набор косметики за 10.000, в нем один товар ненадлежащего качества, сам интернет магазин это подтвердил, и предложил мне промокод на скидку 400 руб, хотя сумма некачественного товара отдельно 3200 руб, могу ли я их просить дослать мне этот товар или вернуть деньги?
, вопрос №3544755, Александра, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.01.2023