Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет
Здравствуйте! На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет. Правомерно это или нет? Спасибо.
, вопрос №3729637, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Здравствуйте! Приобрела на wildberries деталь для велосипеда - вынос руля. Возврат товара сделать невозможно, т.к. это невозвратный товар. Пыталась сослаться на то что товар приобретен через дистанционную торговлю. Все равно отказывают в возврате. Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
, вопрос №3722379, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат товара с озон?
как написать претензию на возврат товара с озон? дали адрес через почту россии, ранее был отправлен товар, после чего пришёл ответ об отказе возврата, причина не уточнилась. также в ответе сообщили, что после получения претензии вышлют ответ, то есть конкретную причина отказа. претензию нужно написать для того чтобы мне вернули товар обратно.
, вопрос №3713607, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл
Взяла телефон в рассрочку через интернет магазин. Кредит был одобрен, на кассе кассир не пробила штрих код кредитного договора, товар не получила. Позвонили после праздников,на месте мне сообщили, что сделали возврат товара(не оповестив меня). На следующий день пришла сумма, НО далеко не вся. На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл. С 29 апреля по 10мая денежные средства в банк так и не поступили. В магазине размахивают руками, звонила на горячую линию, но и там не торопятся решать нашу ОБЩУЮ проблему. Буду обращаться с иском в суд. Будьте внимательны при покупке в данной организации.
, вопрос №3701005, Екатерина, г. Томск
Защита прав потребителей
Почему не продавец оплачивает эту доставку?
Тема касается площадки "вайлдбериз". Вообщем заказал товар за 170 р, но он мне стал не нужен, решил отменить заказ. Оказалось, что заказ отменить нельзя. Горячей линии нету. Телефон в интернете не рабочий. Написал в личном кабинете в поддержку о просьбе отменить заказ. В это время заказ уже начали собирать. Поддержка молчит. Спустя 4 часа пришел ответ, что его возможно отменить, только при получении. Но есть одно но,- Вайлдбериз взимает примерно 100 рублей за возврат товара, якобы за доставку товара в пункт назначения. Функция называется "Платный отказ". И такой вопрос. Имеет ли право эта площадка без моего ведома снять деньги с дебютовой карты? А тем более кредитной за которую я плачу проценты? Не акт ли это мошенничества? Почему не продавец оплачивает эту доставку? И не шоколадно ли им с каждой доставки по 100 рублей с одной позиции товара, с человека собирать и таких людей не мало. Аферта юридически имеет ли вообще силу ( я ее не читал) . Там нет прямого смсла, что за доставку товара нужно платить. Ай нтд йор хелп, господа. Спасибо.
, вопрос №3679570, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
31.03.2023 я написал претензию в магазин, где было написано о том, чтобы меня предупредили о дате экспертизы(был
Здравствуйте. Я заказывал телевизор, через оператора магазина. После того как я принял его, при проверке от него шел сильный неприятный запах жженой пластмассы. Созвонившись в этот же день с оператором, у меня на следующий день забрали его на экспертизу. 24.03.2023 я его приобрел, 25.03.2023 забрали. Я написал сначала заявление, которое предоставил мне магазин с жалобами на недостатки. После разговора с ними они сообщили мне, что дадут ответ в течении 10 «рабочих» дней. То есть до 07.03.2023(когда сгорает возврат товара в течении 14 дневного срока). 31.03.2023 я написал претензию в магазин, где было написано о том,чтобы меня предупредили о дате экспертизы(был проигнорирован),получил подпись.10.03.2023 я получил ответ, о том что товар исправен и менять они мне его не будут.Помимо всего, из за частых звонков в их контору, мой телефон у них был заблокирован, приходилось звонить постоянно с других номеров. 13.03.2023 созвонившись с оператором, мне сказали что мне предоставят выписку работ который проводились с моим телевизором на диагностике, мне сказали хорошо.15.03.2023 при доставке телевизора мне дали документ на подпись, где было написано оборудование из ремонта получил, и где сервисный центр предоставляет свою гарантию на товар. В комплекте с телевизором не было моего гарантийного талона. Телевизор я не принял, ничего не подписывал. Как быть в данной ситуации ?
, вопрос №3675837, Мансурбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу получить свои денежные средства за возврат товара надлежащего качества, какие ещё заявления, помимо претензии, и в какие органы могу написать?
Хочу получить свои денежные средства за возврат товара надлежащего качества, какие ещё заявления, помимо претензии, и в какие органы могу написать?
, вопрос №3674755, Катарина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какой будет дальнейший документооборот с покупателем?
Товары под реализацию. Новая компания - производитель косметики. Хотим продавать товар b2b двумя способами - отсрочка платежа 1 мес. и отдавать под реализацию на 3 мес. После 3 мес. либо возврат товара, либо выкуп остатков. Есть договор поставки, в котором описаны условия продажи товаров с отсрочкой платежа, право собственности переходит в момент получения товаров (подписание накладной), оплата производится не позднее 30 дней, "если иное не согласовано между сторонами". Нужно понять, как правильно оформить "под реализацию". Это должен быть второй договор (комиссии) или можно сделать доп.соглашение к договору поставки? Можно ли с этими условиями обойтись вообще без комиссионных отношений? Нужно составить это доп.соглашение или договор. Цель - максимально упростить документооборот с покупателями с условиями "под реализацию". Скажем, такая ситуация. Наша рекомендуемая розничная цена товара 2000 руб., оптовая цена для покупателя 1000 руб. Мы обсуждаем с покупателем эти условия, и покупатель просит отдать товар под реализацию, попробовать, т.к. он нас не знает, и не готов купить товар. Если отсрочка платежа, то мы просто продаем товар покупателю за 1000 руб. А дальше покупатель может перепродавать товар по любой цене. А если это договор комиссии, то какую цену писать в накладной при передаче товара? Какой будет дальнейший документооборот с покупателем?
, вопрос №3663557, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, на сколько законны данные правила возврата курток и обуви в интернет магазине?
Подскажите, на сколько законны данные правила возврата курток и обуви в интернет магазине? 1. Товар должен быть чистый, без повреждений и прочего. 2. Возврат осуществляется в течении 7 дней после получения товара. 3. Для возврата нужно обратится в сообщество ВКонтакте (тут ссылка) 4. Товар должен сохранить товарный вид 5. Денежные средства за доставку не подлежат возврату 6. Покупатель должен сам оплатить обратную доставку 7. Если товар отправлен продавцу с оплатой при получении, продавец может не принимать товар обратно 8. Возврат товара не осуществляется в случае, если есть признаки использования 9. Возврат не осуществляется в случае если на товаре отсутствуют бирки производителя 10. Возврат не осуществляется если на бирке нет ссылки на магазин (тут ссылка) 11. Возврат не осуществляется если товар отличается от отправленного
, вопрос №3634910, Timur, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, на сколько законны данные правила возврата курток и обуви в интернет магазине?
Подскажите, на сколько законны данные правила возврата курток и обуви в интернет магазине? 1. Товар должен быть чистый, без повреждений и прочего. 2. Возврат осуществляется в течении 7 дней после получения товара. 3. Для возврата нужно обратится в сообщество ВКонтакте (тут ссылка) 4. Товар должен сохранить товарный вид 5. Денежные средства за доставку не подлежат возврату 6. Покупатель должен сам оплатить обратную доставку 7. Если товар отправлен продавцу с оплатой при получении, продавец может не принимать товар обратно 8. Возврат товара не осуществляется в случае, если есть признаки использования 9. Возврат не осуществляется в случае если на товаре отсутствуют бирки производителя 10. Возврат не осуществляется если на бирке нет ссылки на магазин (тут ссылка) 11. Возврат не осуществляется если товар отличается от отправленного
, вопрос №3634912, Timur, г. Москва
Защита прав потребителей
И обязательно ли обращаться именно в тот магазин, где была совершена покупка?
Добрый день. Приобрели телевизор Dexp. При эксплуатации стали замечать дефекты- экран периодически моргает, зависает весь телевизор, не реагирует на управление пультом, приходится выключать из розетки. 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Подскажите- возможен возврат товара? И обязательно ли обращаться именно в тот магазин, где была совершена покупка?
, вопрос №3626429, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли мне подать заявление на возврат товара если мне 16 лет?
Возможно ли мне подать заявление на возврат товара если мне 16 лет?
, вопрос №3620245, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В озоне купил обручальное кольцо хочу возврат товара тежело будет сдать и вернуть деньги?
В озоне купил обручальное кольцо хочу возврат товара тежело будет сдать и вернуть деньги?
, вопрос №3616822, Линар, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
18 февраля покупатель написал заявление на возврат, в котором просит возврат товара, так как тумба ему не подходит по цвету и ссылается на то, что образец был другого цвета
Добрый день. Покупатель приобрел тумбу для ТВ. На момент продажи, в салоне присутствовала тумба в другом цвете, однако были предоставлены образцы, мало того, представлена спальня в том цвете, в котором покупатель приобрел товар. Также покупателем была оплачена сумма доставки, подъёма и сборки. 9 февраля была доставка и сборка. 18 февраля покупатель написал заявление на возврат, в котором просит возврат товара, так как тумба ему не подходит по цвету и ссылается на то, что образец был другого цвета. Мы пошли на встречу, согласились на возврат. Но, так как тумбы была в разборе. Мы её собрали, упаковку выбросили, её нет. Сказали, что возвращаем деньги за минусом оказанных услуг, доставка сборка и подъём. А также оплатить заезд (то есть доставка), разборку и подъем товара ( то есть спуск). Покупатель отказывается от оплаты услуг, ссылась на то, что ему был показан якобы другой цвет. Правомерны ли мы требовать оплату услуг, если да, то какая статья. Модем ли мы вообще отказать в возврате качественного товара. При приемке был подписан акт.
, вопрос №315804, Ольга, г. Омск
Защита прав потребителей
06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации: 03.01.2023 в магазине Рандеву мной была приобретена демисезонная (осень-зима-весна) обувь итальянского производства Officine Creative стоимостью 18 340 руб. В процессе эксплуатации на одном ботинке начала отклеиваться подошва и распустился шов (есть фотографии, сделанные в момент возврата). Возврат обуви в магазин Рандеву мной был осуществлен 22.01.2023, при котором мне настойчиво посоветовали выполнить гарантийный ремонт – я согласился. Ремонт обуви был выполнен к 03.02.2023. При осмотре качества выполненного ремонта появились подозрения на возобновление отклейки подошвы и шва в будущем. Также ставлю под сомнение качество именно данной пары купленной обуви, учитывая известность (репутацию) изготовителя и высокую стоимость. Все это привело к желанию вернуть обувь продавцу как некачественную и попросить либо выполнить замену или вернуть деньги. В день получения обуви из ремонта т.е. 03.02.2023 мной было оформлено заявление на возврат товара (по установленной форме продавца). 06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по причине выполненного ремонта в следствии чего нет возможности провести экспертизу товара и нет возможности вернуть его изготовителю. Скажите, пожалуйста, имею ли я основания не согласиться с мнением продавца и вернуть деньги за некачественную обувь? Спасибо.
, вопрос №3594317, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.06.2023