Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к
Заказал телефон через сайт https://shopmeonline.ru/apple/ 14 июня, гарантированный срок доставки был 14 дней. Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к. они являются жителями Белоруссии. Попросили еще две недели, но ситуация не поменялась. Захотел вернуть средства, но компания сделать этого не может, поскольку их "политика" подразумевает, что для возврата денег за товар они должны сначала вернуть сам товар в магазин, откуда они его и брали. А сделать этого они не могут, ведь якобы пограничники отказываются возвращать им товар. Как быть? Прошло уже два месяца, срок заявки на возврат товара по их словам длится 30-60 дней, по истечению времени они ничего в качестве компенсации не предлагают. Есть номер человека, которому были переведены деньги и всё. Тех.поддержка сайта постоянно отвечает, но толку то никакого.
, вопрос №3822789, Уллубий Такаев, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
Приобрел товар в ситилинке в Иркутске. В Иркутске магазин закрылся. Ближайший магазин находится в Красноярске. Полетел в Красноярск, чтобы сдать товар по гарантии. Гарантийный ремонт произвели, теперь надо опять лететь в Красноярск забирать товар. В п. 7 ст. 18 ЗПП сказано, что продавец должен возместить расходы на доставку и возврат товара. У меня было несколько товаров общим весом более 5кг. Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
, вопрос №3818880, Денис, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению
Добрый день! Пытался сделать возврат товара купленного через интернет, заявку отклонили, потому что потребовали сделать дополнительные фото разбитого товара. Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению. Сделали фото (скол и трещины, а также разорванную коробку) и прикрепили к заявке, далее товар у нас забрали обратно в пункте выдачи и «оформили заявку на возврат». Сотрудники колл центра требуют какие-то дополнительные фотографии товара, когда он находится даже не на руках отказывают в согласовании заявки на возврат. Помогите разобраться в данной ситуации
, вопрос №3817165, Александр, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Со слов покупателя, товар пришел в поврежденной упаковке, он сделал заявку на возврат товара, но за товаров курьер не приехал, заявку на возврат Озон закрыл, денег не вернул
Здравствуйте. Мы продаем крупную бытовую технику на маркетплейсах, в частности на ОЗОН по схеме FBO. Товар хранится на складах маркетплейса, он же принимает заказы, упаковывает, доставляет товар до покупателя, принимает оплату за товары, а также напрямую с покупателем решает вопросы возврата товара и денег покупателю за возвращенный товар. Мы не знаем кому и куда уходит товар, не видим заявки на возврат, вообще исключены из схемы общения с покупателем и решения каких-то конфликтных ситуаций. Но вчера мы получили претензию от покупателя. Со слов покупателя, товар пришел в поврежденной упаковке, он сделал заявку на возврат товара, но за товаров курьер не приехал, заявку на возврат Озон закрыл, денег не вернул. Покупатель взял и написал претензию в наш адрес, требуя возврата денег, уплаты компенсации и морального ущерба. Мы вообще ни сном ни духом о том, что такая ситуация произошла. По закону мы обязаны ответить на претензию покупателя, но ношей вины здесь нет вообще. Как нам быть? нужна консультация специалиста по этому направлению
, вопрос №3816735, ТАТЬЯНА, г. Москва
Таможенное право
Как быть в такой ситуации и что следует ожидать
Здравствуйте, делал заказ на озон Глобал, плитник для страйкбола, ну продавец выслал несоответствующий товар. Так как посылка из-за рубежа, пришло на почту России, там же после выявления несоответствия, сделал возврат товара. После чего со мною связались с таможни, и позвонил следователь. О том что товар может являться запрещенным в отношении которых осуществляется экспортный контроль. Как быть в такой ситуации и что следует ожидать
, вопрос №3812105, Константин, г. Москва
Административное право
И в каком размере будет штраф?
добрый день! у меня сегодня произошла такая проблема. я продала несовершенному лицу алкоголь. на вид ей все 25. учет макияжа и телосложения. продавала я этому 25ти летнему лицу. по итогу это был подставной покупатель. я продала в магазине своего папы. он ИПшник. сама я тоже несовершеннолетния. возврат товара сделала, чек возвратный отдала, ничего не подписывала и не давали. сказала что документов нет. моего папы не было на месте, он вызвал наряд полиции нашего округа и с стороны проверяющих тоже был вызван один и тот же наряд. по приезду полиции естественно след простыл проверяющих, с полицейскими поговорили и сказали что ждут в отделение полиции нашего округа. у меня вопрос, что ждёт меня и моего ИПшника папу. что говорить на допросе? будет ли тот подставной покупатель присутствовать на допросе? и в каком размере будет штраф? очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!
, вопрос №3807012, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вайлдбериз не возвращает 1000р за возврат товара по причине несоответствия
Добрый день. Вайлдбериз не возвращает 1000р за возврат товара по причине несоответствия. Я заказала велосипед ребенку, но прислали не тот. Конечно я отказалась и они сняли с меня 1000р. А теперь кормят завтраками, прошло уже 2 месяца.
, вопрос №3802766, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Вайлдбериз не возвращает 1000р за возврат товара по причине несоответствия
Добрый день. Вайлдбериз не возвращает 1000р за возврат товара по причине несоответствия. Я заказала велосипед ребенку, но прислали не тот. Конечно я отказалась и они сняли с меня 1000р. А теперь кормят завтраками, прошло уже 2 месяца.
, вопрос №3802768, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность аернуть средства или хотя бы наказать по закону этих людей?
Доброе утро. В оновйн магазине заказала товар. Заказала кроссовки, которые закупают и делают на них свой рисунок вручную. Мне сказали, что товар будет готов в течении 20 рабочих дней. В итоге только за полтора месяца изготовили и отправили. Я писала по истечению 20 рабочих дней. Ответ, когда будет готов товар, мне не поступил. Писали, что через 2 дня, потом через 3 и в итоге так никто ничего толком нормалтно и не сказал. Я попросила возврат средств по причине того, что товар не был изготовлен в сроки. Мне дали согласие на возврат. Потом попросили сделать возврат товара, потому что сами не успели вернуть. Я сделала возврат. Товар был получен. С момента получения прошло 10 дней. Деньги мне не возвращают. Неделю назад писали, что вернут через 2 дня, в итоге ничего не вернули, сейчас меня игнорируют. Есть ли возможность аернуть средства или хотя бы наказать по закону этих людей? Они писали, что платят налоги. И что по закону я не могу вернуть товар ручной работы так как кроссовки моего размера.
, вопрос №3793093, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сделала возврат товара, он пришел на почту к продавцу, но тот не забирает его с почты уже несколько дней
Я сделала возврат товара, он пришел на почту к продавцу, но тот не забирает его с почты уже несколько дней. Деньги за возврат вернутся только после того, как продавец заберет и проверит товар. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3786478, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?
нлайн комната 1. Анализ вопроса 2. Отправка к юристам 1480 юристов мгновенно получат ваше обращение, или мы дадим готовое решение для вашей ситуации. Для этого ответьте на простые вопросы в чате ниже Здравствуйте, как вас зовут? 00:33 Егор 00:33 Егор, к какой теме относится ваш вопрос? 00:33 Возврат товара 00:34 Опишите ваш вопрос или проблему Описывайте ситуацию так, чтобы она была понятна для юриста Три дня назад приобрел себе игровую приставку. При первом включении обнаружилась проблема. Приставка периодически зависала и перезапускалась. Сегодня отнес ее обратно и продемонстрировал проблему сотрудникам. Они приняли приставку, записали на видео момент проверки ( я так же задокументировал процесс на видео) и мы пошли составлять квитанцию на возврат/обмен. Я, как мне показалось "внимательно" прочёл документ и поставил подпись. Однако дома, перечитывая обнаружил пункт "Внешнее состояние" в котором была надпись "Следы эксплуатации, б/у, царапины". Простите, какие царапины если приставка стояла на месте возле телевизора. Доставал, переносил и прочее я делал максимально аккуратно, откуда могли там взяться царапины? Сейчас вот сижу и переживаю на счёт того, что после "экспертизы" мне вернут этот мертвый кусок пластика и скажут что я сам его сломал. Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?
, вопрос №3783048, Егор, г. Братск
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?
нлайн комната 1. Анализ вопроса 2. Отправка к юристам 1480 юристов мгновенно получат ваше обращение, или мы дадим готовое решение для вашей ситуации. Для этого ответьте на простые вопросы в чате ниже Здравствуйте, как вас зовут? 00:33 Егор 00:33 Егор, к какой теме относится ваш вопрос? 00:33 Возврат товара 00:34 Опишите ваш вопрос или проблему Описывайте ситуацию так, чтобы она была понятна для юриста Три дня назад приобрел себе игровую приставку. При первом включении обнаружилась проблема. Приставка периодически зависала и перезапускалась. Сегодня отнес ее обратно и продемонстрировал проблему сотрудникам. Они приняли приставку, записали на видео момент проверки ( я так же задокументировал процесс на видео) и мы пошли составлять квитанцию на возврат/обмен. Я, как мне показалось "внимательно" прочёл документ и поставил подпись. Однако дома, перечитывая обнаружил пункт "Внешнее состояние" в котором была надпись "Следы эксплуатации, б/у, царапины". Простите, какие царапины если приставка стояла на месте возле телевизора. Доставал, переносил и прочее я делал максимально аккуратно, откуда могли там взяться царапины? Сейчас вот сижу и переживаю на счёт того, что после "экспертизы" мне вернут этот мертвый кусок пластика и скажут что я сам его сломал. Помогите пожалуйста, есть смысл переживать и что вообще делать?
, вопрос №3783049, Егор, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вообще действовать в этом случае
Здравствуйте, заказывал через интернет магазин Ашана колонки Яндекс станции в колличестве 17 штук, нашел место, в котором они дешевле и решил вернуть их назад в магазин, по закону вроде в течении 7 дней можно без объяснения причин сделать возврат, в магазине сделать это отказались сославшись, что это технический сложный товар, хотя он также подлежит возврату по закону о ЗПП, когда я им показал этот закон и правила самого Ашана у них на сайте, начали врать про технический сбой, что из за этого они не могут сделать возврат, но при мне, после моего разговора подошла женщина и сделала возврат товара, кассир просто врёт. Сказали написать претензию и сняли у меня копию чеков, после чего ждать пока они со мной свяжутся. Завтра собираюсь пойти ещё раз пораньше чтобы застать директора магазина, что делать в случае если они снова будут придумывать отмазки? Стоит ли вызывать полицию? Как вообще действовать в этом случае
, вопрос №3780597, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же есть регулирующий закон возврата денег за транспортировку назад не по вине потребителя?
Здравствуйте! В Wildberries купила настоььную лампу. В пункте вскрыла и увидела мятый абажур. Сказали, что оформят как брак и деньги за возврат товара не спишутся, но100 р списали. На мой запрос пишут, что как только товар прибудет на склад и его проверят на брак, то деньги вернутся автоматически. Но сроки возврата не регламертированы. Так можно ждать и год. Или все же есть регулирующий закон возврата денег за транспортировку назад не по вине потребителя? Спасибо!
, вопрос №3779660, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Добрый день! В течение 14 дней после забора товара с WB выявила брак. Создала заявление на возврат товара по браку-платформа отказала. Обратилась в СЦ продавца, брак подтвердили. Продавец говорит, что возврат денежных средств должен быть произведен через платформу. Однако WB говорит, что «дожидайтесь доработки функционала возврата по истечении срока 14 дней». Однако также написали, что возврат возможен напрямую от продавца. Продавец говорит, что я ввожу в заблуждение операторов платформы и дожидаться доработки функционала. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
, вопрос №3776102, Снежана, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.08.2023