Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
1700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Если прав, то можно ли что-нибудь сделать?
Я ИП, хотелось бы поработать с иностранной компанией. Компания работает по оферте, контракт импортный. Проблем в том, что в оферте данной компании не определены конкретные сроки возврата аванса. В частности, оферта предполагает примерно следующее: "в случае неотгрузки товара в течение 10 дней, заказчик имеет право потребовать возврат денежных средств. В течение 48 часов после получения данного требования, компания обязуется инициировать возврат средств." Т.Е. если я не запрошу возврат средств, то самостоятельно данная зарубежная компания возврат не сделает. Оферту менять они не будут. Как я понимаю, с 2018 по импортным контрактам сроки возврата аванса должны быть конкретными, либо вычисляемыми, т.е. контракт с возвратом по требованию не проходит. Прав ли я в том, что такой контракт валютный контроль не пропустит? Если прав, то можно ли что-нибудь сделать? Например наложить дополнительные требования на себя, обязав самого себя затребовать возврат в течение конкретного срока, чтобы сроки возврата аванса стали конкретными?
, вопрос №3956375, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
С момента получения претензии магазином или с момента отправки?
Отправляю претензию в днс на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств, отправляю почтой России заказным письмом с описью. Когда начинается срок 10 дней на рассмотрение претензии. С момента получения претензии магазином или с момента отправки?
, вопрос №3955725, Александр, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Если я отправляю претензию в днс на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств почтой
Если я отправляю претензию в днс на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств почтой России, то 1) Срок 10 дней на рассмотрение претензии начинает действовать с момента отправки претензии или с момента её получения магазином? 2) Нужна ли подпись получателя (магазина) для того чтобы претензия действовала 3) Претензия отправляется на адрес днс который указан на сайте? Там 2 адреса (юридический почтовый) они одинаковые.
, вопрос №3955418, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
В день который нам нужно было заселиться мы не смогли, написали заявление на возврат денежных средств, они не вернули но предложили отжить их, доплатить сказали 2000 они правы?
Доброе утро!В сентябре я забронировала номер на сутки в горячих источниках!Оплатила полностью!В день который нам нужно было заселиться мы не смогли,написали заявление на возврат денежных средств,они не вернули но предложили отжить их , доплатить сказали 2000 они правы ?Или мы можем не доплачивать?
, вопрос №3955285, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с них возврат денежных средств за телевизор?
Приобретали телевизор 27 ноября, 29 ноября сдали с дефектами, требовали обмен или возврат денежных средств. Отправили в итоге телевизор на проверку качества, где в документу продавец не указал основную причину. Пришел телевизор без выявленного дефекта. Отправили повторно проверку качества. Можно ли требовать с них возврат денежных средств за телевизор? В итоге остались без телевизора на 42 дня.
, вопрос №3954369, Карина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в каком объеме?
Здравствуйте! Интересует возврат денежных средств за некачественное онлайн обучение и смена куратора в процессе обучения, в начале обучения все кураторы были отображены на сайте, потом одного сменили. И именно из-за того благодаря которому я приобрёл курс. Прикрепляю оферту которая была на сайте. Можно ли вернуть деньги и в каком объеме?
, вопрос №3954001, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня правовые основания на возврат товара в магазин и возврат денежных средств. 10 декабря я получила в пункте выдачи свой тюль (14 дней еще не прошло), постирала тюль и развесила на штангу (крепление лента). После того как я вывесила одну тюль, все было нормально, когда повесила обе шторы я почувствовала, что мне тяжело дышать, чихаю, чешутся глаза. Я сняла шторы и упакова, уже буквально через 10 минут мне стало лучше и все процессы нормализовались. В моем доме находятся разные шторы, в том числе похожая тюль, но такой реакции она не вызывает, больше трех лет висит в спальне. Менеджер по телефону сказала, что так аллергия - это моя проблема, а товар после развешивания и стирки - б/у и возврату не подлежит. Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили. Нашла информацию, что шторы подлежат обязательному декларированию соответствия, а не обязательной сертификации согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза " О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011) Вопрос в том, есть ли у меня законные основания на в такой ситуации? Не развесив шторы - понять невозможно, какая реакция будет на них. Заранее спасибо.
, вопрос №3953877, В Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купала телефон(iphone 14 pro) 10.02.2023г с сентября месяца начались мелкие дефекты а именно мерцание
Добрый день, купала телефон(iphone 14 pro) 10.02.2023г с сентября месяца начались мелкие дефекты а именно мерцание экрана,обратилась в магазин сказали что бы сдала на экспертизу в официальный сервисный центр 11.12.23г сдала телефон дефект подтвердили написали для работоспособности требуется замена модульного дисплея и что товар использовался нормально(что не моя вина)и дали акт я с этим актом пошла в магазин но там мне сказали что не смогут его поменять так как он работает, предложили 2 варианта 1)продать через магазин телефон и магазин добавит деньги и я получу ту сумму за которую покупала телефон но аналогичную модель я не смогу позволить так как они подорожали 2) через сервисный центр отправить телефон и ждать от 30 до 90 дней на ремонт модульного дисплея Я бы хотела узнать имею ли я права потребовать вернуть деньги с магазина что бы купить в другом магазине телефон аналогичной модели, так как не хочу ждать такое большое количество времени что бы мне просто поменяли экран и я ходила с ремонтированным.Существенный ли у меня недостаток могу ли я рассчитывать на обмен аналогичной модели или возврат денежных средств с доплатой что бы купить аналогичную модель в другом магазине? Спасибо за ранее
, вопрос №3951880, милана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Ситуация сложилась следующая. Я заказывала блок аккумулятора для тату машинки в онлайн магазине с сайта. Списывалась с ними через их группу в ВКонтакте, уточняла вопросы по модели аккумулятора. В ходе переписки они мне сказали, что это тот же аккумулятор, что мне нужен (я им прислала фотографии модели, которая мне необходима). В переписке я уточнила, можно ли будет оформить возврат в случае если не подойдёт аккумулятор, они сказали, что можно. Я заказала товар. Он мне приехал, я его забрала. Но к сожалению, он оказался другим и мне не подошёл. Я им написала, мы договорились о возврате. Они сказали, что когда товар вернётся к ним, они оформят возврат денежных средств. Я отправила им товар обратно сдэком. Товар приехал, но они его не забрали, а срок хранения товара уже истёк. Я им писала и предупреждала, что товар приехал, что срок хранения истёк- они не отвечают. На звонки они так же не отвечают и сбрасывают. В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №3950044, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Ситуация сложилась следующая. Я заказывала блок аккумулятора для тату машинки в онлайн магазине с сайта. Списывалась с ними через их группу в ВКонтакте, уточняла вопросы по модели аккумулятора. В ходе переписки они мне сказали, что это тот же аккумулятор, что мне нужен (я им прислала фотографии модели, которая мне необходима). В переписке я уточнила, можно ли будет оформить возврат в случае если не подойдёт аккумулятор, они сказали, что можно. Я заказала товар. Он мне приехал, я его забрала. Но к сожалению, он оказался другим и мне не подошёл. Я им написала, мы договорились о возврате. Они сказали, что когда товар вернётся к ним, они оформят возврат денежных средств. Я отправила им товар обратно сдэком. Товар приехал, но они его не забрали, а срок хранения товара уже истёк. Я им писала и предупреждала, что товар приехал, что срок хранения истёк- они не отвечают. На звонки они так же не отвечают и сбрасывают. В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №3950045, Милена, г. Москва
Уголовное право
Хочу электронно отправить заявление на возврат денежных средств в связи с мошенничеством
Хочу электронно отправить заявление на возврат денежных средств в связи с мошенничеством
, вопрос №3948391, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу?
Можно ли вернуть деньги в моём случае? Подала заявление на возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней ответа не получила. Согласно договору, по истечении этого срока (10 дней) претензия удоволетворяется в полном объёме. Однако агентство, с которым был заключен договор об оказании информационных услуг, денежные средства не вернуло, предложили просто переслать уведомление об отказе сейчас. Как быть? Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу? (работала с агентством 2 дня из 30) Агентство отказало и в этом.
, вопрос №3947618, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу?
Можно ли вернуть деньги в моём случае? Подала заявление на возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней ответа не получила. Согласно договору, по истечении этого срока (10 дней) претензия удоволетворяется в полном объёме. Однако агентство, с которым был заключен договор об оказании информационных услуг, денежные средства не вернуло, предложили просто переслать уведомление об отказе сейчас. Как быть? Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу? (работала с агентством 2 дня из 30) Агентство отказало и в этом.
, вопрос №3947620, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу?
Можно ли вернуть деньги в моём случае? Подала заявление на возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней ответа не получила. Согласно договору, по истечении этого срока (10 дней) претензия удоволетворяется в полном объёме. Однако агентство, с которым был заключен договор об оказании информационных услуг, денежные средства не вернуло, предложили просто переслать уведомление об отказе сейчас. Как быть? Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу? (работала с агентством 2 дня из 30) Агентство отказало и в этом.
, вопрос №3947621, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу?
Можно ли вернуть деньги в моём случае? Подала заявление на возврат денежных средств, в течение 10 рабочих дней ответа не получила. Согласно договору, по истечении этого срока (10 дней) претензия удоволетворяется в полном объёме. Однако агентство, с которым был заключен договор об оказании информационных услуг, денежные средства не вернуло, предложили просто переслать уведомление об отказе сейчас. Как быть? Можно ли вернуть хотя бы ту часть денег, которые не были израсходованы на работу? (работала с агентством 2 дня из 30) Агентство отказало и в этом.
, вопрос №3947619, Ирина, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2023