Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспресс Сервис

Последние вопросы по теме «Экспресс Сервис»

Фильтры
Гражданское право
Можно ли все таки вернуть деньги?
В январе 2023 года приобрела телевизор в магазине РБТ, навязали доп гарантию экспресс сервис. Продавец сказал, что через год если не воспользуемся сертификатом, можно деньги вернуть. Через год обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что в 2023 году было ИП, сейчас стало ООО и они никакого отношения к ИП не имеют. Можно ли все таки вернуть деньги? Кому обратиться?
, вопрос №4028299, Марина, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как теперь доказать, что все было исправно?
День добрый, приобрёл приставку PS5, в один из дней перестала отображать на экране, есть экспресс сервис с дополнительной гарантией. Сдал через магазин в сервис, сегодня звонят и говорят не гарантийный случай, привод вывода изображения на телевизор-вдавлен. Это полный обман, как мне доказать обратное или может сам сервис своими ручками сломать приставку? Замену сделать не могут тк данный товар будет в августе (со слов продавцов при сдаче, охали и ахали как им быть). Как теперь доказать, что все было исправно?
, вопрос №2166051, Иван, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Вернуть денежные средства
Здравствуйте. Сегодня обменяли товар на новый в связи с поломкой старого. И при эксплуатации сломался новый., так же мы приобрели программу "экспресс сервис". мы можем вернуть деньги? Еще раз обменивать не хочется. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №2490216, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанный экспресс-сервис и страховку по рассрочке?
Взяли в рассрочку плиту. Магазин нам навязал экспресс-сервис на 6 лет 6 тыс. руб. потом плюс банк навязал страховку. написали заявление об отказе на страховку в банк. он отказал в рассмотрении страховки
, вопрос №1956590, людмила,
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина
, вопрос №1289332, Оксана Ульшина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу вернуть деньги за бракованный товар?
Злраствуйте, купил товар в магазине Эльдорадо г Крымск ул демьяня бедного 8 Автомобильный видеоригестратор на сумму 4 239 рублей. + 999р за прошрамму "экспресс-сервис" на 2 года . куплен 23.10.2015 обратился в магазин 11.01.2016. Товар был бракован. Мне предложили обмен товара, такого товара не было ни в магазине ни в складе. На что я потребрвал вернуть деньги, мне поступил отказ. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар? С уважением благодарю
, вопрос №1095136, Сергей, г. Крымск
Защита прав потребителей
Как обменять товар по программе экспресс-сервис, если продавец настаивает на экспертизе качества?
Добрый день. Мне магазин "Эльдорадо" отказывает в обмене сломанного пылесоса, на который оформлена программа Экспресс-сервис 2 года. Настаивают на осмотре в сервисном центре 21 рабочий день.
, вопрос №1061939, Елена Сайбель, с. Усть-Цильма
Защита прав потребителей
При обмене аналогичного товара требуют доплаты
добрый день! мной был куплен пылесос 1,5 года назад с пылесосом приобрел программу экспресс-сервис 2 года. владелец договора имеет право обмена товара на другой товар. пылесос сломался в магазине это признали предложили выбрать товар на эту сумму. мы выбрали точно такой же пылесос. нам дали добро на обмен, но только с доплатой т,к пылесос подорожал в два раза. мы сослались на ст.18. в магазине сказали что по программе экспресс сервис не подходит. что там написано доплачивать. условия договора: обмен товара производится на любой товар из ассортимента аналогичный или большей цены,при этом разница между стоимостью товаров доплачивается владельцем договора. подскажите в праве с нас требовать доплапты на аналогичный товар? они же не отказываются обменять его? спасибо
, вопрос №682364, ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Неправомерные действия продавцов
Здравствуйте. при покупке холодильника в магазине "Эл.." мне "впарили" (навязали) услугу "экспресс сервис", которая якобы гарантирует ремонт и обслуживание товара в течении опр. времени (2 года) со дня оформления услуги, т.е. практически при покупке товара, помимо основной гарантии, которую магазин обязан предоставлять покупателю. позже я понял, что это "развод". как я могу вернуть свои деньги обратно?
, вопрос №676932, Андрей Александрович, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Обмен товара при неисправности
Купила в Эльдорадо мультиварку Поларис 30.12.2013г. На кассовом чеке указан гарантийный срок 12 месяцев, также купила программу Экспресс-сервис на 2 года стоимостью 499 рублей. Сегодня 03.12.2014 года мультиварка начала работать со сбоями: запущенная программа на 40 мин не выполнилась, потом совершенно другая программа запустилась сама. Позвонила по указанному на чеке телефону 8-800-555-11-11 и сказала что в программе "Экспресс-сервис " указано"Обмен товара производится в день обращения владельца Договора при условии фактического возврата последним товара с недостатком", на что мне там ответили что я должна обратиться по вопросу установления поломки в сервисный центр. Эльдорадовского сервисного центра в г.Кургане нет, не хочу отправлять в Челябинск, мое право видеть как вскрывается товар в моем присутствии.В Эльдорадо сказали что тогда товар не заменят. Как поменять мультиварку или получить обратно деньги?
, вопрос №640021, Юлия, г. Курган
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2024