Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СТОЛПЛИТ

Последние вопросы по теме «СТОЛПЛИТ»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заказал мебель в интернет магазине Столплит 25 мая, оплатил
Здравствуйте. Заказал мебель в интернет магазине Столплит 25 мая, оплатил. Два месяца не везут товар. Обозначенный ими срок доставки 30-60 дней. Как мне быть? Спасибо.
, вопрос №2829766, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели
Добрый день. В 2018 году приобрела диван, в рассрочку, в магазине Столплит. Гарантия 18 месяцев. Через год сломался механизм. Обратилась с претензией в магазин, прислали новый механизм, пришел мастер заменил. Прошло почти 6 мес еще, механизм сломался снова (на этот момент гарантии от даты покупки оставалось 4 дня). Побежала с претензией в магазин, хотела расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им диван, на что получила ответ: Мы не принимаем претензии от данной организации, обращайтесь напрямую.. Насколько я поняла, этот оптовый магазин Столплит, просто берет мебель под реализацию и в чеке указан ИНН совершенно другой организации. Написала претензию новую и отправила заказным письмом. Письмо вернулось через 2 месяца (за ним никто не пришел). По горячей линии Столплит мне помочь ничем не могут.., говорят пишите претензию тому, кто в чеке.. Я в тупике..
, вопрос №2793780, Оксана, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если оплаченный заказ был отменен и нет связи со службой поддержки?
16.08.2019 был сделан заказ в интернет-магазине СТОЛПЛИТ. Покупка была оплачена онлайн, на почту пришел электронный чек. В личном кабинете статус заказа "отменен." Служба поддержки не отвечает. Было написано два обращения и одна жалоба на сайте компании в разделе "обратная связь." Можно ли вернуть деньги ? И каким образом это сделать
, вопрос №2483850, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как повлиять на поставщика мебели, если есть претензии по качеству товара?
Здравствуйте,купили стенку в столплит,мебель привезли с браком,обещали заменить полку,в течении месяца так и не заменили,собирал сборщик,буквально через две недели упала навесная полка,повредила части мебели,сразу обратилась по гарантии,результата никакого ,что делать?
, вопрос №1875036, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар от которого я отказываюсь?
добрый день. 20 марта текущего года я заказала мебель в офисе магазина "Столплит". Мебель мне еще не доставили,т.к. месяц еще не прошел (по договору). Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от товара? При заключении договора я оплатила 70% от суммы заказа. Вернут ли мне всю сумму?
, вопрос №1221601, Марианна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван, заказанный через сайт "Столплит"?
Здравствуйте! Заказала диван через сайт "Столплит". Диван привезли сегодня и после сборки оказался очень жёстким. Могу ли я вернуть диван и потребовать возврата денег?
, вопрос №1145206, Анна, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
В интернет-магазине "столплит" был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании "столплит". Правомерен ли отказ?
, вопрос №764859, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупка в интернет-магазине
21 декабря 2014 года в интернет- магазине Столплит заказала спальню,пришло -сообщение о номере заказа,девушка-менеджер позвонила и сказала что в спальне отсутствуют на данный момент два предмета, поэтому заказ будет исполнен после нового года.Я спросила у менеджера-не подорожает ли мебель-девушка уверила меня что мебель будет по той цене что и в заказе.На самом деле цена возросла на несколько тысяч ,о чём я узнаю при сегодняшнем(16 января 2015 г) звонке в магазин(т.к мне больше и не звонили)Ни договора,ни предоплаты я не делала...
, вопрос №687974, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо
, вопрос №647390, Татьяна, г. Нижний Новгород
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли неустойка превышать стоимость товара?
Добрый день! Заказала двери-купе в магазине Столплит Хоум. Первый визит в магазин был 06.09.14 -оплатила выезд замерщика. Замерщик приехал 10.09.14 - расчет обещали в течении 3 дней. Но так и не позвонили. Я позвонила сама 16.09.14. Мне назвали сумму для оплаты. Оплата была произведена 16.09.14 100% в сумме 56 030,00 рублей, что подтверждается Договор-счетом № ОД08086 от 16.09.14 и кассовым чеком №5423 от 16.09.14. Срок изготовления озвучили - 10 рабочих дней. То есть 30.09.14 - двери должны были быть готовы. Но 26.09.14 мне позвонили и сказали, что зеркал, которые я выбрала для дверей, на фабрике нет, и что нужно подождать 2 недели. Я согласилась. Но с тех пор двери так и не сделали. 13.10.14 - зеркала на фабрике так и не появились. Вопросы: 1. По закону о защите прав потребителя магазин должен мне выплатить неустойку за просрочку - как оформить данное требование? Необходимо ли обращаться в суд? 2. Если я сейчас заберу деньги за шкаф могу ли я требовать возврата денег за услуги замерщика? 3. Могу ли требовать компенсацию за время ожидания? так как в другой фирме мне бы уже сделали шкаф. 4. Если я не могу переехать в свою квартиру без этих дверей и вынуждена снимать квартиру на время ремонта, могу ли я требовать компенсацию арендной платы с магазина? 5. Если я выберу другие зеркала как предлагает магазин, на какие из выплат можно рассчитывать?
, вопрос №584030, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.07.2020