Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на поставщика мебели, если есть претензии по качеству товара?
Здравствуйте,купили стенку в столплит,мебель привезли с браком,обещали заменить полку,в течении месяца так и не заменили,собирал сборщик,буквально через две недели упала навесная полка,повредила части мебели,сразу обратилась по гарантии,результата никакого ,что делать?
Здравствуйте!
Вы обращались с письменной претензией?
Если претензию не писали — пишите. Срок ее рассмотрения составляет 10 дней. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.